высокая температура двигателя.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2007
    Сообщений
    4

    По умолчанию высокая температура двигателя.

    Други подскажите у кого есть какие соображения! Ситуация следующая:

    Движок у меня D15Z8 1.5 vtec 114. Проблемы с температурой. Стрелка почти всегда поднимается почти к самому верху, особенно на больших оборотах (что вообще странно на большой скорости при более мощном обдуве), но не кипит. Посмотрел сначала сам: уровень антифриза в норме и в бачке и в радиаторе, радиатор вроде не засран особо - просвечивается, вентилятор включается и выключается. Ни разу не закипел, но стрелка порой подбирается совсем близко к верху, где начинается красная зона. Заехал в сервис узнать чот к чему. Мне сказали давай мерить реальную температуру, а то вдруг датчик врет. Подключили какой-то девайс к проводу в салоне и начали мерять - все время пока меряли температура была 109-111, вентилятор включался, но ни температура, ни стрелка не падали. Один раз зажглась лампочка - ошибка двигателя - компьютер расшифровал эту ошибку, как "высокое напрядение на датчике температуры", но помимо этого раза я не видел чотб она загоралась еще когда-нить, поэтому думаю может повлияло подключение девайса. В итоге мне толком нмчего не сказали - говорят попробуй махнуть датчик, но наугад менять что-то не хочется. Т.к. логически мне кажется чо эот врятли датчик.

    Может есть какие соображения в чем может быть дело? Что проверить, какие признаки могут быть и т.п.? Жду вашего совета.

    Заранее спасибо.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию высокая температура двигателя.

    Датчик включения вентилятора включается слишком поздно! Надо попробовать сменить датчик! Либо слиишком поздно открывается термостат-тада замена термостата!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2007
    Сообщений
    4

    По умолчанию высокая температура двигателя.

    а нельзя как-то понять в чем дело до того как менять начинать?

    ну и еще странно, что температура не падает, когда вентилятор работает.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию высокая температура двигателя.

    Ну,думаю для начала надо посмотреть как ведёт себя термостат. Садишься в машину и ждёшь,када температура начнёт ползти вверх. как только это происходит-бегом открывать капот и хватать нижний патрубок (такой толстенный от двигателя в нижнюю часть радиатора уходит). Если он холодный-термостат не открылся,а следовательно не включится вентилятор. Если термостат открылся,температура растёт а вентилятор не включается,то значит датчик включения - он ввёрнут в корпус термостата! При правильной работе он должен включаться сразу,как только ОЖ достигнет определённой температуры уже после открытия термостата. Обычно это выглядит как 95-90. Т.е. включается при температуре 95 градусов и выключается при температуре 90 градусов. Цифры могут быть разные-я привёл пример! Есть так же двухуровневые датчики. Например 95-90,110-105. Т.е. если не включается датчик на первом промежутке,то должен включиться на втором. У Тебя видимо так и происходит! Соответствено и температуру показывает высокую! А не снижается она потому,что вентилятор может просто не справляться с такой температурой. А второй промежуток сделан для того,чтобы защитить двигатель от сильного пергрева и как следствие от вероятного "увода" бошки... Смотри на какой температуре откроется термостат для начала-температура его открытия должна лежать в пределах 78-87 градусов,после этого должен открыться! Если не открывается или открывается позже-под замену! И только потом проверять датчик,т.к. если термостат откроется на,скажем,105 градусах,то датчик включения вентилятора включит вентилятор,только когда температура уже будет 110 градусов,а сбить её очень сложно....
    Вот.надеюсь вполне понятно написал!)))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    265

    По умолчанию высокая температура двигателя.

    Молодец, мне понравился твой ответ, тебе надо книги писать

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.07.2006
    Сообщений
    77

    По умолчанию высокая температура двигателя.

    Народ а у меня немного другая проблема:
    В воскресение ехал с дачи, проехал 70км, и тут появился светофор.....начал замечать что стрелка температуры начала колышиться......потом постоял ещё на нескольких светофорах и заметил что стрелка уже не колышится а стремится ввысь (((
    Остановился и вижу картину что винтилятор не включается........решил включить принудительно (падал постоянный плюс от аккомулятора) двигатель начал стыть.....
    Потом показалось что всё в порядке, отключил принудиловку и вижу что норм, вентилятор включается нормально. Поехал, и после первого светофора опять...вообщем я включил вентилятор на принудиловку, доехал до дома и откючил.
    Машина постояла пару часиков, завёл проехался вроде норм. Но потом стало ещё хуже, вентилятор стал нормально работать (сам включался) но он не справлялся двигатель грелся....спасло последнее печка на 4 положение!
    Трогал ещё тогда нижний патрубок он кипяток! Верхний прохладнее. Двигатель было жалко так что я температуру не доводил выше
    3\4 (это если разделить шкалу на 4 части....). Что может быть?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию высокая температура двигателя.

    Скорее всего клинит датчик включения вентилятора! Его включение больше ни от чего не зависит!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.07.2006
    Сообщений
    77

    По умолчанию высокая температура двигателя.

    Смотри а вентилятор должен крутиться до тех пор пока температура не опустится до необходимой или у него просто определённый интервал???

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию высокая температура двигателя.

    Цитата Сообщение от Talman
    При правильной работе он должен включаться сразу,как только ОЖ достигнет определённой температуры уже после открытия термостата. Обычно это выглядит как 95-90. Т.е. включается при температуре 95 градусов и выключается при температуре 90 градусов. Цифры могут быть разные-я привёл пример! Есть так же двухуровневые датчики. Например 95-90,110-105. Т.е. если не включается датчик на первом промежутке,то должен включиться на втором.
    Читай внимательнее выше!) Должен крутиться до той поры,пока температура не опустится до нужной отметки!!! Потом снова будет нагреваться на "5 градусов" и снова остужать!)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    14

    По умолчанию высокая температура двигателя.

    У меня civic 94 мотор d15b 130 сил проблема та же. Ехал на дачу днем в жару, мотор в пробках дерхал нормальную температуру стрелка даже не шевелится , как только выехал на трассу примерно после 130 км/ч температура начинает ползти в верх!!! на 170км/ч стрелка поднялась почти до ккрасный зоны но выше не поднималась. Пришлось печку включать и температура сразу упала до нормального уровня.Потом встал в пробку на 2,5 часа на жаре мотор все время держал нормальную температуру. Что такое не понятно??

Похожие темы

  1. Падает температура двигателя
    от alter в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 02:17
  2. Рабочая температура двигателя.
    от geoinc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 17:09
  3. кондей и температура двигателя!
    от Suren в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 23:02
  4. ЗИМА и температура двигателя
    от colin в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.01.2008, 18:02
  5. Температура двигателя!
    от Shus в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •