Может пробка воздушная....
Может пробка воздушная....
У меня такая же проблема. Цивик 95г двигатель D15B2, 90 л.с., кузов EG. При езде со скоростью свыше 120-130 км начинает греться движок. При спокойной езде и в пробках движок не греется, датчик температуры на середине. Вентелятор работает. Попробывал поменять антифриз, думал может старый потерял свои свойства, но проблема осталась. Мне сказали что это болезнь цивиков, потому что у них маленький радиатор. На счет воздушной пробки пробывал выгонять как и написано в книжке, на верхний шланг нажимал выгнал воздух, да и пару раз заводил, давал остыть и доливал антифриз. Может всетаки радиатор нужен больший, ставят такие???
Да хрень это какая-то! Инжинеры Хонда-не идиоты,не могли они сделать так,чтобы машина могла ехать только 120 а дальше греться! Радиатор больше-это не выход!
Узнать бы еще точно что это за ХРЕНЬ!!!!Сообщение от Talman
радиатор забит,
если есть шанс прочистить (воздухом или керхером),то спасет,
если нет,замена. в автободи 1388руб стоит, кмк недорага)
да я его снимал и дома чистил, снаружи чистый, из нутри вода чистая шла, вроде не забит. А автободи - это магазин, можешь ссылку дать, а то не слышал не разу!!!!!!!!!Сообщение от zuk
То: ThirdyOFF
Тоже D15B2 Была та же фигня. Вылечил заменой радиатора - были передавлены каналы. Встало в 2000р. Ставил сам. Теперь 170 км/ч и стрелка не дергается.
Из народных советов - поездить на молочной сыворотке пару дней - эффект 85% случаев.
Снятый радиатор имеет смысл мыть внутри не давлением и не водой, а эссенцией уксусной кислоты. Тебе понравится, как все внутри зашипит.
Потом промыть водой и радоваться жизни. Оба реагента резину и пластик не трогают. Удачи.
+1Сообщение от m010
а как запитать вентилятор радиатора напрямую? просто провод от плюса акума кинуть?...искал схемы, только сам радиатор нашел, а описалова вентялитора нет, боюсь перепутать плюс с минусом