у меня так же, уже привык. заправляюсь по интуицииСообщение от muxeu
![]()
у меня так же, уже привык. заправляюсь по интуицииСообщение от muxeu
![]()
Стрелка это нормально... У меня на всех машинах так было... ну за исключением ТАЗа...
Привет всем из Красноярска!Про стрелку и про лампочку - это всё нормально, у цивиков (по крайнер мере засекая с 1996 по 2000 года) лампочки на датчике бака не идет в комплекте, теость лампы НЕТ вообще с завода, ну не придусмотренно чтобы такая машина была не заправлена
То что заправляете 25 литров а показывает почти полный бак это тоже нормально, у цивикаф электрический датчик доплива, тоесть даже когда вытаскиваете ключи с зажигания, стрелка всегда будет показывать остаток топлива. Всем счастлива! Цивик - форЭва
![]()
Я тож почти из Края, да и на цивике 89 года лампы тож нет...
На самом деле датчик топлива очень даже энергозависимый. Не верите - заправьте не включая зажигания, стрелка вверх ползти не будет.Сообщение от Talman
Ситуация с "залипанием" стрелки - это норма на японских машинах. Владею четвертой "япошкой", так было везде. Даже на мазде 87-го г.в. Стрелка специально зажата (я разбирал панели приборов по разным поводам), и потому всегда кажет уровень, и не скачет на кочках/ямках. По той же причина после заправки поднимается далеко не сразу.
Касаемо "на лампочке ещё можно ездить долго"... Рекомендую рассматривать сигнальную лампу низкого уровня топлива как "вам привет от бензонасоса, который скоро будет работать насухую и от этого очень страдать".
И напоследок. Нелинейность шкалы указателя топлива - это абсолютно нормально в этом классе автомобилей. На моих машинах - Мазда 626, Ниссан Блюберд, Хонда Цивик - при равномерной езде по трассе было так - сперва стрелка падает нехотя, и потом внезапно валится вниз как ошпаренная. Исключением был ММЦ Диамант - там бензометр казал более-менее линейно. Но то был представительский класс.
Сообщение от cartman
Сообщение от DrStorm
Совершенно верно.И я посмотрел на G6 и на соседском Ровере200,который начали лепить после снятия с производства цивика в Англии-одно и тоже(грубо говоря,хотя общего не мало).В Ровере лампочка есть.Стало быть на Англосивках лампочка имеет место быть.А обладателям японцев приходится довольствоваться красной зоной и 70-90км.пробега.Сообщение от rean
У меня япа, лампочка и вся проводка есть, нет сигнала из бака!
А Демон то у тебя сколько жрал? Ты наверное не успевал следить за стрелкой?!2,5 литра не шутки! У меня Демон много жрал!
Много он жрал. Полторы тонны веса, 2.5 литра, 200 л.с., 240 Н*м крутящий момент. В городе при обычной езде литров 15 (включен свет, климат контроль в обычном, неэкономичном режиме), при динамичной - литров от 20 и до бесконечности. Но, таки за стрелкой я следил на трассе, там расход был равномерный.Сообщение от athlon9
P.S. На моем японском цивике ферио 99-го года бензолампочка есть и работает как надо.
Вот! Убедился на праздники. Ездил по даче почти с пустым баком. После того как стрелка упала на красную зону, проехал еще 70 км и О ЧУДО! лампочка моя (японский сивик 98 года) начала помаргивать на подънемах и через некоторое время уже горела постоянно. Причем то ярче, то блекла!)))