Бери гейтс
Бери гейтс
+1 к gates
Да уже заказал его самого.Сообщение от Dagr
Вчера был в ашане так вот почему-то ремень на 12-ку стоит 200 рублей.
А на мою хонду 30$ . производитель то один а денех дерет по разному (((
На своём ГРМ-е езжу уже 103тыщи, брал машинку с японии было набегано 75, меняли его или нет я не знаю... Прихожу на стоянку, аж ехать не куда не хочется зная что на цивках при разрыве ремешка ГРМ загинаются клапана... Кто что скажет, сколько ГРМ-у до красной зоны ходить можно?
Для Хондо ремешок чуть другой, вот и дороже.
Я б не стал тянуть и поменял, ибо кроилово ведет к попадалову.Сообщение от rean
Да ты прав, завтра возьму всё необходимое и чиница...
Блин только сегодня получилось отдать в ремонт цифку сваю, меняю ГРМ ролики сальники прокладку клапанной крышки и уплотнители колечек, уж если взялся то так всё сразу... Меняю у знакомого, попросил его еще отрегулировать клапана, так как 105тыщ пробега без ремонта, весомо... Так что через пару часиков поеду, будет меня учить че куда и как "тыкать"![]()
Поменяли мы ГРМ, продули и промыли всю систему так как офигеть наш бензин и воздух творят чудеса... Всё поставили, прикрутили, завели... Работает четче но... Поехал я до дому, ну думаю дай топну проверю как мой новый ремешок то крутит и как система чистая не @авно гоняет а нормальную жидкость... Заметил что на разгон стала чуть вялее... Еще заметил одно, заводишь на холодную, обороты аж на 2000 прыгают, секунды 2-3 и падают до нормала... Что может быть? или это я просто привык к засранной системе? На днях менял датчик кислорода, капютер не збрасывали и не убирали ошибки, может нужно збросить?!
Была такя же ситуция. Не правельно выставлен ремень ГРМ, перебросить на зуб и машинка полетит.На счет холодных оборотов это нормальноСообщение от rean
Хочу поменять ГРМ, сколько стоит оригинал?
может ли оригинал стоить 730руб?
http://www.hondaworld.ru/detail_numb...er=14400PMMA02
стоит ли брать?