Замерь теперь компрессию добавив в цилиндры по 5 кубиков масла. Если компрессия возрастёт пропорционально, то это кольца, если нет, то клапана. Сделай раскоксовку и снова замерь. У меня был такой косяк на зубиле, слетел один колпачёк с направляющей (18т.км после КРД), расход масла составил 1л на 1000км. После замены маслосьёмников и раскоксовки всё стало гуд, ни грамма от замены до замены.Сообщение от semdy
А менять кольца понту нет (конечно если они не треснули, а если и да, то ханинговать всё равно нада при наличии задиров ), но все проблемы выявятся после вскрытия мотора. Если цилиндры без задиров и видна ханинговка, то колечки можно сменить. Если вместо ханинговки полированное зеркало, то понту нет, жить этому мотору 10-30тык.
Р.S. тута спорить не вариант, на бабки каждый попадает в одиночку.