одно и тоже
одно и тоже
Народ всё обшарил, не нашёл этого реле. У меня японец седан ES3 2002года. Искал по звуку нашел 3 релешки за бардачком, походу не они сильно маленькие и никакой надписи main на них нету, возле коробки предохранителей под рулём только предохранители и куча проводов. Нашёл разъем ODB-II а main relay нету. Подскажите где ещё посмотреть или может у кого такая же машина и кто то нашёл?
Так надписи и не будет,скорей всего одно коричневого цвета,одно синее и черное,так?Сообщение от Niverprof
Почти! одно серое оно как бы отдельно немного расположено. А синее и коричневое рядышком совсем. Щелкают при повороте ключа как буд-то все.
Ну вот смотри,коричневое - это главное реле,синие - это реле бензонасоса,они и должны тебя интересовать,а в чем у тебя проблема?Сообщение от Niverprof
Проблема такого плана. После покупки машины не сразу поставил сигналку с прогревом, соответственно в один прекрасный день заморозил машину нафиг, а ехать надо было обязательно! Машина на механке, прицепили трос, покатали меня, кое как завели. Загорелся "чек" после поездки в сервис сказали что ошибка примерно такого содержания "Просадка аккумулятора" ошибку сбросили, аккум потом купил новый более мощный и поставил сигналку. Теперь суть до -15 машина заводится хоть с ключа хоть с сигналки но стоит ей промерзнуть чуть больше и .... Пока сцепление не выжмешь стартер не крутит, даже не пытается прошарил кучу веток на разных форумах многие говорят майн реле пропаять, вот и стал его искать.
Вобщем достал сегодня эти релешки и разобрал. Паять там нечего!!! уже ставя назад решил на свой страх и риск провести эксперимент: крутанул стартер при извлеченной коричневой релешке, - крутит. Вывод: не то, что мне нужно.
При извлеченной Коричневой ничего не будет работать,при извлеченной синей насос не будет качать. А с чего ты взял что в главном реле дело? Обычно глохнет из за него или что то в этом роде. А паяются там контакты и сами лапки и все... А масло у тебя какое и какой маркировки?
Масло Mobil 10w40, не в масле дело однозначно, хотя если только в коробке масло, хотя там вообще хондовское, тоже не вариант. Почему реле? Потому что судя по электросхеме с замка зажигания какой то провод проходит через реле и уходит на стартер, вот и подумал что там беда. А когда машина замерзает стартер вообще не крутит, даже не пытается, ладно бы хоть пытался или втягивающее срабатывало а тут просто 0, а сцепление выжмешь и все заводиццо
У меня есть подозрение на коробку,в этой степи...Но вообще в холод лучше заводить с выжатым сцеплением,это понятно,но чтоб вообще не крутило...Сообщение от Niverprof