Main relay

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Main relay

    одно и тоже

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    12

    По умолчанию Main relay

    Народ всё обшарил, не нашёл этого реле. У меня японец седан ES3 2002года. Искал по звуку нашел 3 релешки за бардачком, походу не они сильно маленькие и никакой надписи main на них нету, возле коробки предохранителей под рулём только предохранители и куча проводов. Нашёл разъем ODB-II а main relay нету. Подскажите где ещё посмотреть или может у кого такая же машина и кто то нашёл?

  3. #3
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию Main relay

    Цитата Сообщение от Niverprof
    Народ всё обшарил, не нашёл этого реле. У меня японец седан ES3 2002года. Искал по звуку нашел 3 релешки за бардачком, походу не они сильно маленькие и никакой надписи main на них нету, возле коробки предохранителей под рулём только предохранители и куча проводов. Нашёл разъем ODB-II а main relay нету. Подскажите где ещё посмотреть или может у кого такая же машина и кто то нашёл?
    Так надписи и не будет,скорей всего одно коричневого цвета,одно синее и черное,так?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    12

    По умолчанию Main relay

    Почти! одно серое оно как бы отдельно немного расположено. А синее и коричневое рядышком совсем. Щелкают при повороте ключа как буд-то все.

  5. #5
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию Main relay

    Цитата Сообщение от Niverprof
    Почти! одно серое оно как бы отдельно немного расположено. А синее и коричневое рядышком совсем. Щелкают при повороте ключа как буд-то все.
    Ну вот смотри,коричневое - это главное реле,синие - это реле бензонасоса,они и должны тебя интересовать,а в чем у тебя проблема?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    12

    По умолчанию Main relay

    Проблема такого плана. После покупки машины не сразу поставил сигналку с прогревом, соответственно в один прекрасный день заморозил машину нафиг, а ехать надо было обязательно! Машина на механке, прицепили трос, покатали меня, кое как завели. Загорелся "чек" после поездки в сервис сказали что ошибка примерно такого содержания "Просадка аккумулятора" ошибку сбросили, аккум потом купил новый более мощный и поставил сигналку. Теперь суть до -15 машина заводится хоть с ключа хоть с сигналки но стоит ей промерзнуть чуть больше и .... Пока сцепление не выжмешь стартер не крутит, даже не пытается прошарил кучу веток на разных форумах многие говорят майн реле пропаять, вот и стал его искать.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    12

    По умолчанию Main relay

    Вобщем достал сегодня эти релешки и разобрал. Паять там нечего!!! уже ставя назад решил на свой страх и риск провести эксперимент: крутанул стартер при извлеченной коричневой релешке, - крутит. Вывод: не то, что мне нужно.

  8. #8
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию Main relay

    При извлеченной Коричневой ничего не будет работать,при извлеченной синей насос не будет качать. А с чего ты взял что в главном реле дело? Обычно глохнет из за него или что то в этом роде. А паяются там контакты и сами лапки и все... А масло у тебя какое и какой маркировки?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    12

    По умолчанию Main relay

    Масло Mobil 10w40, не в масле дело однозначно, хотя если только в коробке масло, хотя там вообще хондовское, тоже не вариант. Почему реле? Потому что судя по электросхеме с замка зажигания какой то провод проходит через реле и уходит на стартер, вот и подумал что там беда. А когда машина замерзает стартер вообще не крутит, даже не пытается, ладно бы хоть пытался или втягивающее срабатывало а тут просто 0, а сцепление выжмешь и все заводиццо

  10. #10
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию Main relay

    Цитата Сообщение от Niverprof
    Масло Mobil 10w40, не в масле дело однозначно, хотя если только в коробке масло, хотя там вообще хондовское, тоже не вариант. Почему реле? Потому что судя по электросхеме с замка зажигания какой то провод проходит через реле и уходит на стартер, вот и подумал что там беда. А когда машина замерзает стартер вообще не крутит, даже не пытается, ладно бы хоть пытался или втягивающее срабатывало а тут просто 0, а сцепление выжмешь и все заводиццо
    У меня есть подозрение на коробку,в этой степи...Но вообще в холод лучше заводить с выжатым сцеплением,это понятно,но чтоб вообще не крутило...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •