Сегодня поехал во фризер.ру с неработающим кондеем, пока жара не наступила и народу мало.
Предыстория: машину купил прошлой осенью, среди прочих косяков был неработающий кондей (как обычно старая песня "нада только заправить"), ну и поехал я в аояму у них типа за 1500 диагностика и заправка, продиагностировали и заправили, правда кондей подозрительно щелкал муфтой постоянно ее отключая и тут же включая, горе-диагносты развели руками и сказали нада лезть в компрессор, я так проездил недолго потому как настали холода и кондей не включался, потом как потеплело он перестал воопще врубацца, вентилятор крутит а муфта не срабатывает, ну и в итоге сегодня я понял в чем было дело, за 8 лет эксплуатации по москве, радиатор кондея (и охлаждения движка кстати тоже) оказался забит, и плохо отводил тепло, ввиду этого давление было постоянно завышено и компрессор аварийно отключался дабы не взорваццо), промывали радиатор очень долго несколько раз, после этого заправили, и пока тьфу тьфу...все ок...холодит, надеюсь в жару неподведет, все удовольствие с промывкой и заправкой встало в 4900р. так что советую всем озаботится перед летом состоянием радиаторов...как оказалось у хонд они быстро забиваются потому как соты очень близко друг к другу расположены.