кончились колечки((((((((

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.04.2007
    Сообщений
    21

    По умолчанию кончились колечки((((((((

    в капиталке есть и плюс,если делать самому,можно не плохо оживить дрыг и знать что внутри,а ставить другой б.у не факт что он будет нормально ходить,как лотерея

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,131

    По умолчанию кончились колечки((((((((

    Цитата Сообщение от sasha.ee
    в капиталке есть и плюс,если делать самому,можно не плохо оживить дрыг и знать что внутри,а ставить другой б.у не факт что он будет нормально ходить,как лотерея
    на контрактный двиг вроде гарантия есть!
    я вот сам пока не решил как лутше поступить: капиталка или контрактный!? с одной стороны сделаешь ему капиталку и не факт что он долго еще проходит, а контрактный там пробега меньше 100 000, а с другой стороны это не как не проверишь!
    вот поэтому я и спрашиваю, те к то сталкивался и с тем и с другим может поделятся личным опытом!
    у меня компрессия во всех горшках ровно по 7 очков, хорошо что везде одинаково, ну а то что по 7? может там и точить то уже нестоит, или просто колечки компресионные, масло поджирает примерно 1л. на 800-900, дымит немного, едит конечно не супер ну это и понятно с такой компресией!!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2006
    Сообщений
    3,096

    По умолчанию кончились колечки((((((((

    надо полную диагностику сделать, а там уже думать.
    у меня вот вообще копрессии нет во 2 и 3 горшке. естесссссно решение принято - замена движка.

  4. #4
    EJ6 & snowboards squad
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,875

    По умолчанию кончились колечки((((((((

    Цитата Сообщение от garik
    Цитата Сообщение от sasha.ee
    в капиталке есть и плюс,если делать самому,можно не плохо оживить дрыг и знать что внутри,а ставить другой б.у не факт что он будет нормально ходить,как лотерея
    на контрактный двиг вроде гарантия есть!
    я вот сам пока не решил как лутше поступить: капиталка или контрактный!? с одной стороны сделаешь ему капиталку и не факт что он долго еще проходит, а контрактный там пробега меньше 100 000, а с другой стороны это не как не проверишь!
    вот поэтому я и спрашиваю, те к то сталкивался и с тем и с другим может поделятся личным опытом!
    у меня компрессия во всех горшках ровно по 7 очков, хорошо что везде одинаково, ну а то что по 7? может там и точить то уже нестоит, или просто колечки компресионные, масло поджирает примерно 1л. на 800-900, дымит немного, едит конечно не супер ну это и понятно с такой компресией!!!
    парни, ну писалось же все про это!!!
    На Контрактный дрыг гарантия есть!!!!!! Компрессия по 7, это мало, должно быть по 12 +-1. Если на 800-900 дымит то ппц кольцам и т.д.
    Дешевле поменять дрыг и не париться. Единственный гимор ставить его на учет!!!!

    Кому интересно почитайте: http://www.civic-club.ru/forum/topic/14469.htm

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,131

    По умолчанию кончились колечки((((((((

    всем спасибо, все поняно!

Похожие темы

  1. Поролоновые колечки?
    от picasso в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 11:11
  2. Самураи кончились...
    от Koks в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •