
Сообщение от
sasha.ee
в капиталке есть и плюс,если делать самому,можно не плохо оживить дрыг и знать что внутри,а ставить другой б.у не факт что он будет нормально ходить,как лотерея
на контрактный двиг вроде гарантия есть!
я вот сам пока не решил как лутше поступить: капиталка или контрактный!? с одной стороны сделаешь ему капиталку и не факт что он долго еще проходит, а контрактный там пробега меньше 100 000, а с другой стороны это не как не проверишь!
вот поэтому я и спрашиваю, те к то сталкивался и с тем и с другим может поделятся личным опытом!
у меня компрессия во всех горшках ровно по 7 очков, хорошо что везде одинаково, ну а то что по 7? может там и точить то уже нестоит, или просто колечки компресионные, масло поджирает примерно 1л. на 800-900, дымит немного, едит конечно не супер ну это и понятно с такой компресией!!!