Нужен ковет! АКПП

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Нужен ковет! АКПП

    у меня на русском был и там написано так как я тебе сказал!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Нужен ковет! АКПП

    Ну так русским по белому же в пункте один написано: TURN OFF THE ENGINE т.е. ВЫКЛЧИ ДВИГАТЕЛЬ!

  3. #3
    mnk
    mnk вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    219

    По умолчанию Нужен ковет! АКПП

    Я так и не понял, кто кому что доказывает.
    Все уже, наверно, поняли, что mex -не прав и доказали это.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Нужен ковет! АКПП

    no comments

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.09.2006
    Сообщений
    111

    По умолчанию Нужен ковет! АКПП

    Цитата Сообщение от mex
    Проверяешь вот таким макароном.На работающем двиге (прогретом ),ставишь селектор АКП на нейтраль(ручник чтоб не укатилась на всяк случай).Ну и лезешь под капот.Щуп на коробке находится,достаешь смотришь,должон быть уровень между верхней и нижней чертой.Так же обрати внимание на чистоту жижки,можешь в дыдку заглянуь не сильно ли пенится,если пена прет то смешивали уже разные сорта до тебя ...это не рекомендуется делать.Ну а менять это уж другая история...можно и самому слить и залить новый ATF можно с промывкой на установке (дорого) но надежно.
    +100 проверять надо на работающем движке ,в любом профильном сервисе подтвердят

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Нужен ковет! АКПП

    ну млин опять 25, ну вот какой профильный сервис это подтвердит? -101 я бы сказал! инструкцию то для кого процитировали?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.09.2006
    Сообщений
    111

    По умолчанию Нужен ковет! АКПП

    мануал левый

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2006
    Сообщений
    723

    По умолчанию Нужен ковет! АКПП

    Цитата Сообщение от sportsmen

    +100 проверять надо на работающем движке ,в любом профильном сервисе подтвердят
    Слив защитан. А че ж тогда в мануалах пишут, что движок глушить надо???

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.06.2007
    Сообщений
    2

    По умолчанию Нужен ковет! АКПП

    угу
    на работающем
    и предварительно прогнать коробку по всем передачам, потом поставить на нейтралку
    и идти мерить уровень

  10. #10
    mex
    mex вне форума
    dedушка
    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    871

    По умолчанию Нужен ковет! АКПП

    Цитата Сообщение от Егор
    ну млин опять 25, ну вот какой профильный сервис это подтвердит? -101 я бы сказал! инструкцию то для кого процитировали?
    Уважаемый гуру это совершенно пустяковый вопрос,люди занимающиеся этими работами были с пристрастием мной допрошены.Звонил даже в Техноком Сервис в Тюмень (официалы Хонда).НА РАБОТАЮЩЕМ!!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. АКПП, нужен совет!!!
    от Tigrovich в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 18:38
  3. Замены АКПП Civ 97 года, Двигатель D13B, АКПП M4MA
    от DOS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 23:31
  4. Нужен совет по акпп
    от obl в разделе Архив
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 11:24
  5. акпп
    от grinvich в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •