Почти две недели тому назад меня ПТД И ПТК(диски Циммерман, колодки Нишинбо).После установки решил испытать их, оттормозился со 150, вроде норм.На следующий день появился стук, ненавязчивый, но стойкий, увеличивающийся по степени нажатия на педаль тормоза и только с передней левой стороны.
Попытка 1 решить проблему: снял, разобрал, прочистил.Итог, звук стал тише, стал появляться только при накатах при торможении от 30 и ниже.
Попытка 2 решить проблему: старые колодки (трв) износились всего на 1 мм, потому решено было попробовать поставить их.С левой стороны.Итог, стук слева прошёл.
На нишинбо справа и трв слева я ездил неделю, недавно появился очень чёткий, громкий стук справа при любом торможении, с любых скоростей и на любой поверхности.
Попытка 3 решить проблему: поставил трв на правую сторону, звук пропал.НО!
Но спустя 3 дня появился снова.Сразу скажу, за машиной слежу, были заменены тяги, сделан развал.Всё в норме.Для перестраховки, сделан осмотр ходовой у официалов, в общей сумме стук искали 7 механов, нашёл только один(это я к мнению форумчан о с/б, наконечниках и подвечке в целом).
Пы.сы. Размер металлической части колодок нишинбо на 1 мм меньше трв.Но тогда вопрос, что стучит теперь, когда установлены трв.
Продолжение следует..
Как давно это было) А я и забыл уже про эту тему.
Дело оказалось в самих колодках, обрукожопился и заказал не то, посадочное место колодки на 1мм или 2мм оказалось меньше скобы, за счёт этого стук и образовывался.Колодки махнул на новые, всё устаканилось.Старые умудрился продать =)