Помогите!!!!!!!!!!ПОМПУ МЕНЯЮ!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    Новичок
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Карачев
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    У меня тоже желтая лампочка на панели загорается и машина кипит. термостат рабочий - проверял. вентилятор крутит как положено. в чем причина?
    отличительные признаки: на холостых не закипает, только когда едешь. что очень удивило, 2 раза рвало верхний патрубок на радиаторе, теперь просто выбивает крышку расширительного, короче давление офигенное.
    куда лезть дальше и как проверить помпу не снимая (она не течет, может правда крыльчатка отвалилась)


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александров А Посмотреть сообщение
    У меня тоже желтая лампочка на панели загорается и машина кипит. термостат рабочий - проверял. вентилятор крутит как положено. в чем причина?
    отличительные признаки: на холостых не закипает, только когда едешь. что очень удивило, 2 раза рвало верхний патрубок на радиаторе, теперь просто выбивает крышку расширительного, короче давление офигенное.
    куда лезть дальше и как проверить помпу не снимая (она не течет, может правда крыльчатка отвалилась)
    Уважаемые. Если отвалилась крыльчатка, то из печки будет дуть холодный воздух. Т.К. циркуляции от помпы не будет. А, у Вас скорей всего при включении печки на горячую температура двигателя падает. Это проблема называется- замена прокладки головки блока.

  3. #13
    Новичок
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Карачев
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    точно, печку включаешь температура падает, но помогает не надолго-машина все равно потом кипит. значит прокладка и без вариантов?

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paulhonda Посмотреть сообщение
    Уважаемые. Если отвалилась крыльчатка, то из печки будет дуть холодный воздух. Т.К. циркуляции от помпы не будет. А, у Вас скорей всего при включении печки на горячую температура двигателя падает. Это проблема называется- замена прокладки головки блока.
    К Вашему сведению в большинстве случаев при прорыве газов в систему охлаждения печка также дует холодным воздухом. Кстати автомобиль не кипит, а просто излишним давлением выбрасывает жижу, датчик нагревают газы.

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    радиатор забился походу(

Похожие темы

  1. меняю m4sa на s4ma!! помогите осветом !
    от Mazay в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 14:33
  2. Раз в месяц меняю комутатор, Помогите!
    от Koliamba в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 10:56
  3. Меняю фары
    от DUBAS в разделе Эксплуатация
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •