придумано здорово!!! только вот варить кронштейн такой надо, в общем на выходных попробую сделать, если все получится фоты выложу!!!Сообщение от Hrungnir
придумано здорово!!! только вот варить кронштейн такой надо, в общем на выходных попробую сделать, если все получится фоты выложу!!!Сообщение от Hrungnir
Самое геморное - правильно снять размеры. Промахнешься хоть на 5мм, придется переваривать. Я себе хочу их помянять на нержавейку, тады и красить не надобно буит.
я решил сварить корпус, подгонять буду уже на месте ,а потом все-таки думаю антигравием сбрызнуть ))) так самое оно будет, единственное напрягает делать отверстия под саморезу или боты для крепежа конструкции!Сообщение от Hrungnir
Ниче сложного. В крыле и корпусе отверстия уже есть (под них как раз и надо рамку делать), разметить отверстия в рамке под болты просто. А под саморезы надо сверлить уже прямо на месте тонким сверлом (3мм).
ок, сегодня подкрылок сниму, посмотрю что там да как, у меня 5-й цивег, может там что по другому!Сообщение от Hrungnir
Посмотрел я, не получится у меня так сделать, в середине он провисает!!
![]()
С бамперами что-то странное.. загнал свою в ремонт... разобрали на покрас - в бамперах никого...
Открываю мануал (штатовский)... там на схеме разбора кузова куча всякой фигни нарисована в бампере... (точнее 3 детальки..)
Может в Европе и в Штатах были разные требования к безопасности...
ЗЫ: Цивик - пятый...
у меня тоже пятый и Америкос, вроде есть там фигня такая, но бока-то не держит!!!Сообщение от X_Gr