Зачастую скрип колодок - из-за непоставленных по причине про...ба антискрипных пластинок.
Зачастую скрип колодок - из-за непоставленных по причине про...ба антискрипных пластинок.
+1Сообщение от Dagr
В связи с тем, что до недавнего времени работал в компании которая поставляет автозапчасти оптом и не только из Японии - есть Америка, есть Германия, есть Бельгия, есть и Малайзия. Так вот скажу одно - вы к примеру покупаете оригинальную стойку на ней крупными буковками написано - Honda а немного ниже будет написано Showa или KYB. Просто конкретная компания по выпуску той или иной детали подвески ставит этот самый лейбл по просьбе производителя(вот и формируется ОРИГИНАЛ), а на неоригинале надписи Хонда стоять не будет, но тем не менее, эта деталь будет собрана на одном сборочном конвейре и с одними и теми же требованиями, из тех же материалов.
Пример. Был у меня Цивик EG8 устали задние стойки - оригинал стоил у нас в Хабаровске 6500 за пару, а те же стойки KYB Exel-G 2500 за пару. Да к тому же на них дается гарантия - 2 года!!!! На оригинал гарантия - 14 дней. Вот и подумаешь после этого. Таких примеров могу привести множество.
Что касается Кашиямы - ставил - пищали,хотя я приобретал их у официального дистрибьютера. однако те же колодки на другой модели не скрипели при прочих равных.
Рекомендую Akebono - дорого но не подделывается пока китайцами.
вот-вот кашияма, то свистит, то несвистит...просто как оказываеться, те марки которые ставят себе лэйбл ХОНДА, дают гарантию на качество, ибо их давно бы послали на Х....Й а неоригиналу как раз и побарабану пошлют их или нет, главное что бы покупали, поэтому здесь и НЕ ставиться метка на качество, а вот на количество.
Вот по поводу лейблов - кашияма, равно каак и нишинбо, и акебоно - это официальные поставщики тормозных колодок для первичной комплектации практически всех внутрияпонских авто. Такая бля бадяга. А вот то что кашияму и нишинбу клепают братья наши меньшие китайцы - это уже вопрос другого плана.Сообщение от ilifon
Получается ,кому как повезет.