Про компрессию.
Мне сказали так в 3-х цилиндрах 18 а в одном 15
Меряли при мне , я крутил
Про компрессию.
Мне сказали так в 3-х цилиндрах 18 а в одном 15
Меряли при мне , я крутил
Маслосьемные колпачки или что дает такую компрессию ....
в 3-х цилиндрах 18 а в одном 15, это не есть хорошо, я бы сказал это плохо!!!Сообщение от Viktorius
компресионные кольца на поршне!Сообщение от djan
Не ездий больше в этот сервис ...Мне говорят (в сервисе), если бы не правильно поставили ремень то не завёлся бы.
завелся бы еще как. Я сам специально ремень туда на 1 зубец и обратно на 1 зубец ставил в одном случае она после 4.5 тыщ об. вообще не ехала , в другом наооборот на низких оборотах не ехал, зато после 6 такой полет начинался.Сообщение от Viktorius
Так у меня как раз так и есть на низких чахнет а на высоких хорошо так тянет!
езжай в другой сервис и пусть тебе там нормально ремень поставят а к этим М***кам больше ни нагой. УдачиСообщение от Viktorius
18 очков это на средне-убитом дизеле. На бензинавых моторах меньше, 14 норма (если канешна кольца в масле не плавают, но тогда масло должно таять на глазах).
Может они масло влили, чтоб выявить утечку давления? Тогда где 15ка, клапана травят (может из-за сбитых фаз ГРМ).
Ок!Всё сделал сам с парнишкой из мастерской!!!
Ремень не был выставлен как надо! Просто стянули ремешок с распредвала ,крутанули его и аккуратно одели обратно!! Всё!! Ни чего не разбирали ,кроме верхней крышки ремня ГРМ.