и снова ОБОРОТЫ (форум облазил весь, FAQ читал, на Хондамоторе и HRV был)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    34

    По умолчанию и снова ОБОРОТЫ (форум облазил весь, FAQ читал, на Хондамоторе и HRV был)

    Сразу хотелось бы сказать, что у меня Сивка 1999 года в ЕК3 хэтче.

    Купил машину год назад - 72000, идеал. Нарадоваться не мог!!!!!!!!!!
    В декабре - первая замена (частичная) масла в коробе. Залил Z1, весь себе довольный. Опочки, через неделю машина дернулась, оборотов на 800, на холодную. На прогретой - нет такой ерунды. После этого (или до этого не обращал внимание) при трогании - торпеда дрожала, как будто сцепуху бросаешь на ручке. Короче такая лабуда продолжалась и продолжалась, думал естественный износ варика, предупреждали.
    01 Июня 2007 поехал на море: иду с кондеем 130км/ч, толчок, рывок, на тахометре разгул в 500 - 800 оборотов, чуть не обделался. Приехал в город - сразу к мастерам, мол так и так.
    Те: ща масло поменяем и все будет пучком. Говорю: че будем лить - З1 или ХММФ. ВНИМАНИЕ: мне в ответ - будем лить ЕССА синтетику, типа лечит варики как за здрасти, лучше чем ХММФ... Чуть не опух, говорю, ну давайте, попробуем... Короче, снимают поддон, меняют оба фильтра на оригиналы, разбирают мозги, все в идеале, диски варика - тоже, все матовое, следов жжения (трения) нет, клапана и соленоиды без осложнений, ремень без зазоров, обработали, собрали, и тут начилось...
    Думаю, что признаки ре-калибровки описывать не надо: плюс минус 1000 оборотов, дергания, аварийная скорость (мигающая Д-шка) и т.д.
    Прошел 100 км, дергания прошли, парприз дрожать перестал, как и обещали мастера, вроде-бы все зашибись, только при разгоне обороты плавали по 200-400, то есть набирает без рывков, но пошагово: 2500-2700-3000-3400 и т.д. С места - хорошо, динамика неплохая, но с провалами как на автомате из-за этой обделанной пульсации было.
    Закоротил сервисный разъем - ошибок нет. Поехал на диагностику, ошибок нет (коробку прочитать версия программы не позволила). Данные дросельной заслонки: - 0.023 - мастер сказал, что норму не знает (0,5 – 4,5), но по-отношению к педали газа - ведет себя правильно (не понял я этого).
    В общем за диагностику ничего не взяли, сказали что еще медленно отвечает датчик кислорода, но поведение машины этим обусловлено не может.
    Пошаговость прошла еще через некоторое время, я обрадовался - машина как новая.
    И вот недавно опять - на тебе на 2500оборотах рывок, толчок, на других оборотах ничего особенного не наблюдается. Версий тьма - дросель, лямбда, свечи, ремень ГРМ, ?катализатор?, впускной коллектор, Я В ШОКЕ...
    К сожалению складывается такое впечатление, что лечится это только заменой блока управления клапанов на новый. ПОПЕЦ - это 40 штук. Прошу заметить, что живу в Краснодаре и мастеров по вариаторам здесь примерно столько-же, сколько в Японии по Жигулям. Вот такая, блин поэзия, не рубите мужики, помогите! ХЕЛП!


  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    34

    По умолчанию и снова ОБОРОТЫ (форум облазил весь, FAQ читал, на Хондамоторе и HRV был)

    в продаже есть 90-сильный двиг с 4х ступным автоматом 1996 года

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    34

    По умолчанию и снова ОБОРОТЫ (форум облазил весь, FAQ читал, на Хондамоторе и HRV был)

    хозяин сказал, что снят с "кепки" - перевертыша с номером 666 в пятницу 13...... стоит он 40 тыс. руб.
    так же как блок управления вариком. Очень не хочется заказывать блок управления, чтобы потом выяснить, что причина не в нем :-(

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию и снова ОБОРОТЫ (форум облазил весь, FAQ читал, на Хондамоторе и HRV был)

    Цитата Сообщение от Aenima
    В общем за диагностику ничего не взяли, сказали что еще медленно отвечает датчик кислорода, но поведение машины этим обусловлено не может.
    У меня машина тоже дёргалась при разгоне - вылечил заменой лямбды,но у меня механика... Но такой ответ мастеров насторожил... Если есть возможность - поменяй лямбду,тем более,что она у Тебя медленно отвечает! Если 1 или 2-х контактная,то можно смело ставить универсальную - это сильно удешивит Тебе жизнь! Удачи!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    34

    По умолчанию и снова ОБОРОТЫ (форум облазил весь, FAQ читал, на Хондамоторе и HRV был)

    Talman - спасибо, по-моему 3х контактная, сегодня гляну

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию и снова ОБОРОТЫ (форум облазил весь, FAQ читал, на Хондамоторе и HRV был)

    Трехконтактная - это с подогревом!.... Скорее всего такой универсальной нету... Хотя... Вское может быть!)

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    8

    По умолчанию и снова ОБОРОТЫ (форум облазил весь, FAQ читал, на Хондамоторе и HRV был)

    а у менЯ машина (D15Z7 EK3) дёргается при разгоне давишь на газ она разгоняется но рывками обороты плавают +- 500 и постепенно увеличиваются. При это если сильно не газовать то обороты нормально плавно идут вверх но стоин пару раз раскрутить до 4000-5000 оборотов как всё начинает дёргаться и температура вверх идёт устал так ездить ПОМОГИИИИИТЕ!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию и снова ОБОРОТЫ (форум облазил весь, FAQ читал, на Хондамоторе и HRV был)

    Т.е. если спокойно едешь,то никаких рывков и тупежа при разгоне и температура держится нормалная,если пытаешься интенсивно разгоняться,то машина как бы "затыкается" но температура всё ещё нормальная,а если дать тапку в пол и раскрутить до 5-6 тысяч,то тупить переситаёт,но начинает расти температура? Я правильно понял?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    34

    По умолчанию и снова ОБОРОТЫ (форум облазил весь, FAQ читал, на Хондамоторе и HRV был)

    Не, не совсем так. На холодную при разгоне подплывают обороты, т.е. +- 100-200 - без рывков, но с изменяющимся звугом, как-бы подвыванием, двигателя. На прогретую - через 15-20 минут езды все проходит. Я на это готов закрыть глаза.
    Проблема сейчас вот в чем: при движении с постоянной скоростью свыше 100км/ч, что соответствует не менее 2500 оборотов начинаются рывки и толчки и плавания 500-1000 об., то же самое, если ускориться с тапкой в пол, если до ускорения было не мении 2500 об., а при плавном разгоне на 2500 - 3000 ничего не наблюдается. По температуре аномалий нет.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    34

    По умолчанию и снова ОБОРОТЫ (форум облазил весь, FAQ читал, на Хондамоторе и HRV был)

    Блин, пардон Пацаны, принял на свой счет )

Похожие темы

  1. ВОТ ЭТО фОРУМ ТАК фОРУМ , форум владельцев AIRBUS380
    от himman в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 00:51
  2. Читал мануал ..... много думал.
    от Civic Aerodeck в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 21.06.2008, 11:56
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 17:37
  4. Форум спит. Форум устал ..
    от delwyn в разделе У Логики
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 00:28
  5. снова про плавующие обороты...
    от admlynx в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •