и снова ОБОРОТЫ (форум облазил весь, FAQ читал, на Хондамоторе и HRV был)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    8

    По умолчанию и снова ОБОРОТЫ (форум облазил весь, FAQ читал, на Хондамоторе и HRV был)

    Цитата Сообщение от Talman
    Т.е. если спокойно едешь,то никаких рывков и тупежа при разгоне и температура держится нормалная,если пытаешься интенсивно разгоняться,то машина как бы "затыкается" но температура всё ещё нормальная,а если дать тапку в пол и раскрутить до 5-6 тысяч,то тупить переситаёт,но начинает расти температура? Я правильно понял?
    Совершенно правильно вот точно так и происходит.
    А утром сегодня на холодную 2 раза заглохла, вечером купил и поменял Лямбду сначала поехал обрадовался стала супер разгоняться а проехав пару километров опять начало плавать, правда я старался раскрутить двигатель, проверял, может перестарался?

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    8

    По умолчанию и снова ОБОРОТЫ (форум облазил весь, FAQ читал, на Хондамоторе и HRV был)

    да а лямбда 1 контактная у меня

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    34

    По умолчанию и снова ОБОРОТЫ (форум облазил весь, FAQ читал, на Хондамоторе и HRV был)

    не поверите, сегодня в Краснодаре надыбал мастера по Хондавским Вариаторам, причем при одном СТО и вариаторы делают и все остальное диагностируют, да еще и магазин свой имеется. Говорил с ним по телефону, он мне: короче то шо тебе залили в Вариатор кому-то помогает по неизвестной никому причине, а кому-то и коробку накрывает бардовой шлябой. Если твоему варику пипец, то можа привезти ремкоплект ВНИМАНИЕ за 30 тыс. деревянных, но нафих оно нужно, если я тебе контрактную коробку за 30 тыс. тоже могу привезти. Я В ШОКЕ: 30 тыс руб - контрактный варик - ЧУДО? Ремкомплект? Короче в Пятницу еду на разведку - потом отпишусь!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию и снова ОБОРОТЫ (форум облазил весь, FAQ читал, на Хондамоторе и HRV был)

    Цитата Сообщение от oldyas
    Цитата Сообщение от Talman
    Т.е. если спокойно едешь,то никаких рывков и тупежа при разгоне и температура держится нормалная,если пытаешься интенсивно разгоняться,то машина как бы "затыкается" но температура всё ещё нормальная,а если дать тапку в пол и раскрутить до 5-6 тысяч,то тупить переситаёт,но начинает расти температура? Я правильно понял?
    Совершенно правильно вот точно так и происходит.
    А утром сегодня на холодную 2 раза заглохла, вечером купил и поменял Лямбду сначала поехал обрадовался стала супер разгоняться а проехав пару километров опять начало плавать, правда я старался раскрутить двигатель, проверял, может перестарался?
    Знаешь,у меня такое подозрение,что проблемы не в лямбде а либо в системе охлаждения либо в системе смазки! Если не лень,то выверни лямбду новую и посмотри есть ли на ней какой-нибудь осадок или нагар! Мне кажется,что что-то не то с системой охлаждения. Как только этот косяк устранится,то машина поедет хорошо и новая лямбда будет радовать!

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    8

    По умолчанию и снова ОБОРОТЫ (форум облазил весь, FAQ читал, на Хондамоторе и HRV был)

    Цитата Сообщение от Talman
    Цитата Сообщение от oldyas
    Цитата Сообщение от Talman
    Т.е. если спокойно едешь,то никаких рывков и тупежа при разгоне и температура держится нормалная,если пытаешься интенсивно разгоняться,то машина как бы "затыкается" но температура всё ещё нормальная,а если дать тапку в пол и раскрутить до 5-6 тысяч,то тупить переситаёт,но начинает расти температура? Я правильно понял?
    Совершенно правильно вот точно так и происходит.
    А утром сегодня на холодную 2 раза заглохла, вечером купил и поменял Лямбду сначала поехал обрадовался стала супер разгоняться а проехав пару километров опять начало плавать, правда я старался раскрутить двигатель, проверял, может перестарался?
    Знаешь,у меня такое подозрение,что проблемы не в лямбде а либо в системе охлаждения либо в системе смазки! Если не лень,то выверни лямбду новую и посмотри есть ли на ней какой-нибудь осадок или нагар! Мне кажется,что что-то не то с системой охлаждения. Как только этот косяк устранится,то машина поедет хорошо и новая лямбда будет радовать!
    ну масло я поменял уровень в норме тосол тоже проверяли до -40.
    тут у меня на холодную глохнуть стала а перед этим вечером заправлялся ну стал грешить на бензин заправился на другой до полного бака (до этого половина где то было) ну и купил фигню какую то которая воду нейтрализует в бензобаке так теперь она ехать отказывается обороты не поднимаются постоянно глохнет :-( постоишь прогазуешь поедет немного (заметил что когда газуешь то обороты падают даже когда педаль всё еще нажата а поднимаются только елси постоянно нажимать отпускать а если не дёргать педали то падают до 0 и глохнет), потом загорелся сек обороты поднялись глохнуть перестала и проехала почти как раньше. купил и заменил фильтр топливный прокатился вроде лучше но всё1 равно не то :-( может пристрелить?
    что делать..................
    хорошего сервиса у нас я не знаю а где был руками разводят

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    34

    По умолчанию и снова ОБОРОТЫ (форум облазил весь, FAQ читал, на Хондамоторе и HRV был)

    Приехал в город - сразу к мастерам, мол так и так.
    Те: ща масло поменяем и все будет пучком. Говорю: че будем лить - З1 или ХММФ. ВНИМАНИЕ: мне в ответ - будем лить ЕССА синтетику, типа лечит варики как за здрасти, лучше чем ХММФ... Чуть не опух, говорю, ну давайте, попробуем... Короче, снимают поддон, меняют оба фильтра на оригиналы, разбирают мозги
    КТО-НИБУДЬ на это внимание обратил ВААЩЕ? Мне сегодня тип сказал, что если такое масло залить, то варику КАПЕЦ!
    Мне что за гранатой на черный рынок и в то СТО ехать?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    34

    По умолчанию и снова ОБОРОТЫ (форум облазил весь, FAQ читал, на Хондамоторе и HRV был)

    кстати, сегодня еще заметил, что если весь день - с 9 утра до 18 вечера крутиться по городу при 40ка градусной жаре, то начинают плавать обороты, а на климате вааще тупит и еле едет, шо ЭТО?

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2006
    Сообщений
    1

    По умолчанию и снова ОБОРОТЫ (форум облазил весь, FAQ читал, на Хондамоторе и HRV был)

    Дай пожалуйста телефон сервиса, в котором ты был.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    34

    По умолчанию и снова ОБОРОТЫ (форум облазил весь, FAQ читал, на Хондамоторе и HRV был)

    зачем?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    34

    По умолчанию и снова ОБОРОТЫ (форум облазил весь, FAQ читал, на Хондамоторе и HRV был)

    962-851-1741

Похожие темы

  1. ВОТ ЭТО фОРУМ ТАК фОРУМ , форум владельцев AIRBUS380
    от himman в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 00:51
  2. Читал мануал ..... много думал.
    от Civic Aerodeck в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 21.06.2008, 11:56
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 17:37
  4. Форум спит. Форум устал ..
    от delwyn в разделе У Логики
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 00:28
  5. снова про плавующие обороты...
    от admlynx в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •