Сразу хотелось бы сказать, что у меня Сивка 1999 года в ЕК3 хэтче.
Купил машину год назад - 72000, идеал. Нарадоваться не мог!!!!!!!!!!
В декабре - первая замена (частичная) масла в коробе. Залил Z1, весь себе довольный. Опочки, через неделю машина дернулась, оборотов на 800, на холодную. На прогретой - нет такой ерунды. После этого (или до этого не обращал внимание) при трогании - торпеда дрожала, как будто сцепуху бросаешь на ручке. Короче такая лабуда продолжалась и продолжалась, думал естественный износ варика, предупреждали.
01 Июня 2007 поехал на море: иду с кондеем 130км/ч, толчок, рывок, на тахометре разгул в 500 - 800 оборотов, чуть не обделался.Приехал в город - сразу к мастерам, мол так и так.
Те: ща масло поменяем и все будет пучком. Говорю: че будем лить - З1 или ХММФ. ВНИМАНИЕ: мне в ответ - будем лить ЕССА синтетику, типа лечит варики как за здрасти, лучше чем ХММФ... Чуть не опух, говорю, ну давайте, попробуем... Короче, снимают поддон, меняют оба фильтра на оригиналы, разбирают мозги, все в идеале, диски варика - тоже, все матовое, следов жжения (трения) нет, клапана и соленоиды без осложнений, ремень без зазоров, обработали, собрали, и тут начилось...
Думаю, что признаки ре-калибровки описывать не надо: плюс минус 1000 оборотов, дергания, аварийная скорость (мигающая Д-шка) и т.д.
Прошел 100 км, дергания прошли, парприз дрожать перестал, как и обещали мастера, вроде-бы все зашибись, только при разгоне обороты плавали по 200-400, то есть набирает без рывков, но пошагово: 2500-2700-3000-3400 и т.д. С места - хорошо, динамика неплохая, но с провалами как на автомате из-за этой обделанной пульсации было.
Закоротил сервисный разъем - ошибок нет. Поехал на диагностику, ошибок нет (коробку прочитать версия программы не позволила). Данные дросельной заслонки: - 0.023 - мастер сказал, что норму не знает (0,5 – 4,5), но по-отношению к педали газа - ведет себя правильно (не понял я этого).
В общем за диагностику ничего не взяли, сказали что еще медленно отвечает датчик кислорода, но поведение машины этим обусловлено не может.
Пошаговость прошла еще через некоторое время, я обрадовался - машина как новая.
И вот недавно опять - на тебе на 2500оборотах рывок, толчок, на других оборотах ничего особенного не наблюдается. Версий тьма - дросель, лямбда, свечи, ремень ГРМ, ?катализатор?, впускной коллектор, Я В ШОКЕ...
К сожалению складывается такое впечатление, что лечится это только заменой блока управления клапанов на новый. ПОПЕЦ - это 40 штук. Прошу заметить, что живу в Краснодаре и мастеров по вариаторам здесь примерно столько-же, сколько в Японии по Жигулям. Вот такая, блин поэзия, не рубите мужики, помогите! ХЕЛП!