Чувствую ждет мою топливную систему серьезный разбор на новогодние праздники у бати в гараже.
Бачок в эти выхи размораживал, чуть сам не замерз.
Сня тьего нельзя, если стоит кондей. Пришлось налевать в него кипяток и сливать.
Жесть.....
Чувствую ждет мою топливную систему серьезный разбор на новогодние праздники у бати в гараже.
Бачок в эти выхи размораживал, чуть сам не замерз.
Сня тьего нельзя, если стоит кондей. Пришлось налевать в него кипяток и сливать.
Жесть.....
В другой темке по моей проблеме посоветовали клапана отрегулировать, кто что думает?
Клапана никогда не помешает отрегулировать.
Выхлопную разъединял?
Разъединять некогда, да и негде было, на праздниках в деревне попробую.
Если я ее отсоединю, машина же по-любому лучше поедет.
Мож мне ломом там дыру пробить...., я на мотаке разок так делал, кстати он тоже не ехал.
Очень даже может быть что выхлопная система, я как-то разок кикнул, у меня в соединении сечь начало......,
Может у тебя VTEC клапан накрылся, он как раз должен после 2500 об/мин открывать все клапана, но не открывает... просто как предположение
Всем привет!
Как-то не вовремя я во все вникать начал-зима, холод!
Поехал в деревню, там у друга сервис своу, немаленький.
Он дурак нагнал в него до ворот гнилья для ремонта и покраски.
Так и не получилось при нормальной температуре отрегулировать клапана.
Но вот,что я заметил: ездил на второй - полет нормальный - не тупит.
Возвращаясь в Москву, ехал на D3, так как термостат кирдык в морозы и жена мерзла - На D3 тоже никаких тупаков не было 3000 об -80 км\ч 4000 -100.
Вот хз с чего начинать.....