АКПП на D17A1....вопросы !!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    606

    По умолчанию АКПП на D17A1....вопросы !!!

    Опишу вопросики по работе коробки...(машина 2001го года, Сивик LX, 7ое поколение).
    При переключении на R идёт небольшой скрип спереди, без толчков, общий шум чуть выше чем в других режимах. Как я понимаю шум и небольшой толчок (еле ощутимый) это норм. Вопрос в скрипе (глубоко спереди). Такой же скрип бывает и при полной остановке...то есть машина остановилась и в момент когда только встала идёт такой маленький, приглушенный скрип. Видимо в момент переключения коробки на нейтраль. Чуть отпуская педаль тормоза, скрип повторяется. =\ При всех отпущенных педалях машина нормально едет с места и на D и на R. Недавно делал частичную замену масла в АКПП, залил Z1...машина всего отъездила 95 тыков, это как минимум точно 2ая замена. Первая была когда машина пришла 3 года назад из США. ПО ВИНам машина прошла в США все ТО, в том числе и пред экспортные в Россию. Так вот, после частичной замены масла выехал на более-менее дорогу и поехал....начались толчки при переключении и в какой-то момент машина буксовала как при сожженом сцеплении на ручке, то есть стрелка заваливается, отдачи нет. Остановился, заглушил, вышел перекурил и опять в неравный бой. Раскочегарил машинку, все проблемы исчезли....толчков и задумчивости при переключении передач нет, машина очень отзывчива. Собираюсь через 500 км делать повторную, частичную замену. При замене старое масло было чёрного цвета, на сервис приехал через неделю...масло (уже новое) опять темновато (есть подозрение на присутствие хлопьев от элементов деталей коробки)...надеюсь что след замена будет получше. Терь вопросы...
    1) Стоит ли делать полную замену масла? Говорят что автомат может не пережить такого.
    2) Как продиагностировать коробку? На компьютере мне скажут только наличие ошибок в памяти...а ошибок нет, проверено перед покупкой.
    3) Где в Питере есть хорошие спецы по АКПП чтобы провести адекватную диагностику???
    4) Если, не дай бог, кирдыкнется...замена на контрактную или капиталка?
    Господа...хочу услышать ваши мысли по этому поводу...нужны ваш опыт и знания.
    Повторюсь, сейчас машина ездит отлично, без толчков, без звуков при переключении и без тупежа. Но скрежет при остановке (на холодной машине) и переключении в R (вроде тоже только на холодной) очень напрягает.
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2006
    Сообщений
    723

    По умолчанию АКПП на D17A1....вопросы !!!

    Если есть проблемы или даже намек на них, то лучше обратиться в сервис. Если пустить все на самотек можно попасть на бабки и причем нехилые. Масло в коробке должно быть буро-красного оттенка, не иметь запаха гари. А черное... пипец может подкрасться незаметно. Ошибок комп может и не выдавать если прблема не в электрике, а в механике (износ фрикционов, муфт и т.д.). Советую поскорее найти специализированный сервис по ремонту АКПП, подъехать к ним и объяснить суть проблемы.
    По вопросам:
    1. Полную замену стоит делать только после кап.ремонта АКПП.
    2. Диагностика коробки как правило мало что дает, тем более что D не моргает как я понял.
    3. Сами мы не местные...
    4. Мнения по этому вопросу разделяются. Я за ремонт, т.к. не уверен, что контрактная АКПП проедет хотя бы 10 тыс. км и не накроется. Ремонт встанет подороже, но все-таки понадежней будет. Но это только мое мнение, исключительно субъективное.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Добрый день! Ну как купили коробку? Спрашиваю у всех мнения: сделали мне капиталку коробки, но после ремонта при торможении выбивает D, становится как бы на нейтралку. При разгоне все ок...не подскажете что может быть?

    ---------- Сообщение добавлено 08.01.2014 в 21:12 ----------

    Vadi,
    Купили новую коробку? Какую: контрактную, с разборки? а то моей не могут пока дать ума, выбивает скорости при торможении...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    606

    По умолчанию АКПП на D17A1....вопросы !!!

    Ошибок нет, лампочка D не мигает...по сути щас в процессе очистки коробки...ещё 1 перезалив. Спрашивал у 3х надежных мастеров...лезть в коробку до того как что-то случилось не считают нужным. Дальше, в один голос отсоветывают от капремонта...довод такой - например замена 3-5 деталей КПП...суть в том что почти на 100% даже новые фирменные детали потянут за собой все детали коробки, так как зазоры, расстояния и прочее. АКПП очень чувствительна к этому. Если брать контрактную, есть выходы на людей которые возят уже не первый год из Японии и США, как говорят, возвратов и нареканий небыло. В любом случае жду ещё полторы недели до замены масла, после этого буду смотреть. Кроме того, что слитое было чёрным, меня ничто не беспокоит. Понятное дело что коробке 6 лет и она как новая ездить не может, но косяков нет. Надеюсь обойдется. =)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2006
    Сообщений
    723

    По умолчанию АКПП на D17A1....вопросы !!!

    Вобще если масло черное, то мыть рекомендуют следующим образом: слить масло с АКПП, залить Dextron и погонять чуток на подъемнике минут 10-20. Затем слить это масло и снова залить Dextron. И так три раза. Таким образом Dextron действует как промывка. Затем можно заливать Z1.
    По поводу мастеров которые отговаривают... Чушь полная. Ждать когда у тебя коробка загнется совсем - полный бред! Откровенный развод на бабки. Если есть хоть какая-то неисправность в работе АКПП ее нужно устранять сразу же и не ждать попадалова на деньги.
    Что касается контрактной АКПП... Я уже говорил свое мнение на этот счет. Каждый делает так, как ему удобно и выгодно. Раз есть возможность, используй ее. У меня такой возможности не было и я решился на кап. ремонт.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию АКПП на D17A1....вопросы !!!

    ну вопрос первый, ты уверен что это коробка? там маховик и гидромуфта еще крутятся....
    вопрос второй, повесь машину и попробуй, и пусть кто нить послушает че куда откуда...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.12.2006
    Сообщений
    29

    По умолчанию АКПП на D17A1....вопросы !!!

    Вот тоже ворос по D17A1. И как Z-1 менять, самому можно, или только на СТО фирменном. Сколько той самой жижи туда влазит при замене. И кто нить делал полную замену или частичной можно обойтись. Однако 29000миль уже - пора менять видимо (хотя тут девушка ездила и к коробке очень бережно относилась 20тык её - без "кик" всяких и прогревала всегда перед поездкой - вобщем молодец - еще и мне советы давала, "как низя").

    У нас в Минске офф представители оборзевшие совсем - мне кажется, что проще новый автомат с жижей выписать из Попонии чем у них поменять - дешевле будет. Позвонил им по фильтрам
    1. Маслянный - 17$
    2. Топливный - 50$
    3. Воздушный - 36$
    ничего так цены?!!! Видать на Exist надо заказывать - хотя это бред, накой тогда фирменный центр Хонда. Хоть напишите в среднем сколко Z-1 стоит.

    С МКПП (когда ездил) такой же расклад - МТФ у них было в два раза дороже чем я в Москве купил. Но там все просто по замене - а тут с АКПП не знаю.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.12.2006
    Сообщений
    29

    По умолчанию АКПП на D17A1....вопросы !!!

    Скажите - а вариатор CVT в ней есть? Если есть, тогда надо менять фильтры и жидкость в вариаторе - Honda HMMF. кто нибудь это делал? Вот расходники http://foto.drom.ru/5123/. А вот фото отчет - замена фильтров и жижи в HR-V, думаю в Сивке тое ж самое http://www.hr-v.ru/forum/lofiversion....php?t698.html. Если не прав, то скажите? Но у меня в сервисной книжке есть запись, что нужно заменить - replace CVT fluid - 60000miles or 3 years. Вот такие делы....

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    730

    По умолчанию АКПП на D17A1....вопросы !!!

    мне недавно поменяли масло в автомате полностью специальным японским аппаратом. машинка седан 2004 года. прошла 77000. на пробеге 55000 менял частично масло в коробке. сейчас поставил на ремонт машинку из-за текшего заднего сальника. ребята поменяли сальник и посоветовали поменять масло т.к. масло тёмное было. замена встала в 4000 рублей. пока что нареканий нет.
    делал всё в JapanCars

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2006
    Сообщений
    723

    По умолчанию АКПП на D17A1....вопросы !!!

    Цитата Сообщение от mexxin
    Скажите - а вариатор CVT в ней есть? Если есть, тогда надо менять фильтры и жидкость в вариаторе - Honda HMMF. кто нибудь это делал? Вот расходники http://foto.drom.ru/5123/. А вот фото отчет - замена фильтров и жижи в HR-V, думаю в Сивке тое ж самое http://www.hr-v.ru/forum/lofiversion....php?t698.html. Если не прав, то скажите? Но у меня в сервисной книжке есть запись, что нужно заменить - replace CVT fluid - 60000miles or 3 years. Вот такие делы....
    Первый раз слышу чтобы в CVT заливали масло для механических коробок! Нунифегасе! Везде в мануалах пишут: "ATF-Z1 ONLY" В крайнем случае Dextron III как временную замену(до сервиса доехать).

Похожие темы

  1. D17A1 VS D17A2
    от Il. B. в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.12.2018, 21:49
  2. Отвечу на вопросы по 4D АКПП (правдиво и любя хонду)
    от Civikovich в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 31.10.2017, 20:16
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 21:58
  4. Вопросы про АКПП
    от VegasRed в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •