Вобщем, думаю это не про нас, хотя может у кого есть Сивки с кузовами Civic EU1 EU3, Civic Ferio ES1, ES3, Civic Hybrid ES9. Видимо у меня (по книжке смотрел) - Model - EM221. Вобщем вот ссылка - описалово с двигателями того самого Honda HMMF http://www.amm.ru/japanoil/detail.php?ID=155 У нас только ATF Z-1. Вобщем разобрался вроде - или у нас CVT гидравлического типа или просто АКП - разницы не понял, но фраза странная - "replace CVT fluid" - вызвала такую неразбериху.
Hrungnir не вводи народ в заблуждение. Для механики MTF-II. Вот что про HMMF
Вобщем в четверг записался на замену масла в коробке на фирменном представительстве Хонда. Стоит эта процедура (частичная) в Минске 80$ - это 3,5л!??? (хотя вроде 3,1л) ATF Z-1+расходники (какие...!??)+работа. Вобщем поспрашиваю у мастеров. И про фильтры очень интересно - менять надо или как? Все попробую узнать - и про НММF в частности (для общего развития).Данные продукт обеспечивает работу системы CVT (НММ – одна из ее разновидностей), основанной на методе стартового сцепления в автомобилях Honda. Поскольку она является специальной жидкостью, предназначенной для трансмиссионной системы НMМ, по сравнению с трансмиссионной жидкостью HONDA ATF-Z1 она отвечает особенностям этой трансмиссионной системы, а также является усовершенствованной в плане долговечности.
А светло-малиновая жижа со щупа это как? - хорошо или не очень? Капнул на тряпочку, а она цвета такого. Мастера по телефону с фирменного СТО сказали - "затянули вы с заменой - производится раз в 40000км, а у вас уже 30000миль - приезжайте бум менять" Правы они или чаще стоит - ну раз в 20000-30000км?




Ответить с цитированием


