помогите новичку

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9

    По умолчанию помогите новичку

    Ребята! на холостом ходу из печки дует холодом. на оборотах-теплеет. антифриз есть. термостат работает. что может быть? не может ли влиять врезанный "котел" электропрогрева ???

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    насчет котла точно сказать не могу :-)
    просто воздух не успевает прогреваться через воздушный теплообменник (печку) проверь - поставь температуру на максимум, а скорость вентилятора на минимум - будет потеплее :-) но в такой мороз у меня тоже только на ходу можно салон прогревать... во-вторых) может печку давно уже прочистить пора? да и фильтр посмотреть?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    сегодня все проверил. термостат в норме. крышку радиатора заменил. антифриз есть. печку мыл прошлой весной и внутри и снаружи. подсказали заменить помпу. говорят может проскальзывать на валу. на малых оборотах малое давление и антифриза гонит мало. на ходу оборотов больше-и помпа крутит больше. теоретически возможно. ведь и на самом деле газу дашь-и теплее. завтра попробую.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    если бы помпа проскальзывала то
    1) ты бы это услышал - поверь :-)
    2) двиг бы перегревался.
    помпу не меняй, крышку тоже зря поменял - в ней дело быть не может.
    Все дело - в МОРОЗЕ!!! теплообменное оборудование японок на такие холода в принципе не рассчитано!!! не нагоняй панику

    ---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:41 ----------

    оп, только сейчас вспомнил
    Ты на днях ставил подогреватель и потом печка греть перестала?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    в такие морозы картонка перед радиатором и кошма на двигателе позволяют быстрее прогреваться и больше тепла отдавать в салон,
    з.ы. а ты печку не завоздушил когда котел ставил?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    котел ставил год назад. все было нормально. и еще прошлой зимой было подобное. помыли радиатор печки внутри и снаружи. поменяли термостат. все равно на ХХ дует конкретно холодом. потом подсказал один чел. - поменять помпу. поменял. китай 1000 р с копейками( не помню) все стало дуть тепло и на ХХ. год отъездил и вот оопять. симптомы абсолютно теже. помпу сеня взял в " хонда" . 3000 р. родная. поменяю- скажу.... реально может проскалбзывать на валу помпа. люди говорили бывало такое на других а\м

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    ekuzin правильно говорит - японки одним словом. На новой Сузуки SX4 в мороз такая же шляпа. Если тупо стоять и холостые гонять, то стрелка на глазах падает, которая темп. показыавет.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    KVS повторю еще раз еслы бы помпа проскальзывала ты бы это услышал...и еще..представь что помпа вращается со скоростью 1500-2000 об/мин на нее приложена нагрузка, она проскальзывает...сталь по стали (нифига себе пара "скольжения" :-)) а теперь вопрос как долго она будет "проскальзывать", до тех пор пока вообще не наебнется???
    Поверь, ни у кого на холостом ходу в такой мороз печка салон греть не будет. когда встаешь на холостой ход - стрелка падает у всех (если печка включена)

    Другое дело, что у тебя может несколько сгущать картину какая-либо неисправность (чуть позже напишу как проверить).
    А то что у тебя после замены помпы все встало в норму - так это скорей всего потому что всю систему слили и заново прокачали..может у тебя воздушная пробка образуется в печке? у меня у знакомого было такое пару лет назад- чем закончилось не знаю. попробуй воздух выгнать из системы - поищи поиском здесь на форуме было....(но я уверен на 95% что у тебя все в порядке)

  9. #9
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    насчет воздуха???
    может кто мне расскажет как пробка образуется??
    я уже 4 раза менял за полгода антифриз. в обычном гараже...
    не было ни какой пробки, сливали фриз отовсюду и из системы и из блока.
    или печка это отдельная тема???

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showp...35&postcount=4

    если воздуха в системе не обнаружишь или выгонишь а ничего не изменится в нагреве то тогда совсем печально

Похожие темы

  1. Уважаемые помогите новичку.
    от Nokian374 в разделе Honda Civic
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 13:54
  2. Помогите новичку!
    от udjin в разделе АнтиУгон
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 15:15
  3. Помогите Новичку :)
    от jo-jo в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 18:37
  4. помогите новичку:)))
    от den2802 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •