Ребята! на холостом ходу из печки дует холодом. на оборотах-теплеет. антифриз есть. термостат работает. что может быть? не может ли влиять врезанный "котел" электропрогрева ???![]()
Ребята! на холостом ходу из печки дует холодом. на оборотах-теплеет. антифриз есть. термостат работает. что может быть? не может ли влиять врезанный "котел" электропрогрева ???![]()
насчет котла точно сказать не могу :-)
просто воздух не успевает прогреваться через воздушный теплообменник (печку) проверь - поставь температуру на максимум, а скорость вентилятора на минимум - будет потеплее :-) но в такой мороз у меня тоже только на ходу можно салон прогревать... во-вторых) может печку давно уже прочистить пора? да и фильтр посмотреть?
сегодня все проверил. термостат в норме. крышку радиатора заменил. антифриз есть. печку мыл прошлой весной и внутри и снаружи. подсказали заменить помпу. говорят может проскальзывать на валу. на малых оборотах малое давление и антифриза гонит мало. на ходу оборотов больше-и помпа крутит больше. теоретически возможно. ведь и на самом деле газу дашь-и теплее. завтра попробую.![]()
если бы помпа проскальзывала то
1) ты бы это услышал - поверь :-)
2) двиг бы перегревался.
помпу не меняй, крышку тоже зря поменял - в ней дело быть не может.
Все дело - в МОРОЗЕ!!! теплообменное оборудование японок на такие холода в принципе не рассчитано!!! не нагоняй панику
---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:41 ----------
оп, только сейчас вспомнил
Ты на днях ставил подогреватель и потом печка греть перестала?
в такие морозы картонка перед радиатором и кошма на двигателе позволяют быстрее прогреваться и больше тепла отдавать в салон,
з.ы. а ты печку не завоздушил когда котел ставил?
котел ставил год назад. все было нормально. и еще прошлой зимой было подобное. помыли радиатор печки внутри и снаружи. поменяли термостат. все равно на ХХ дует конкретно холодом. потом подсказал один чел. - поменять помпу. поменял. китай 1000 р с копейками( не помню) все стало дуть тепло и на ХХ. год отъездил и вот оопять. симптомы абсолютно теже. помпу сеня взял в " хонда" . 3000 р. родная. поменяю- скажу.... реально может проскалбзывать на валу помпа. люди говорили бывало такое на других а\м
ekuzin правильно говорит - японки одним словом. На новой Сузуки SX4 в мороз такая же шляпа. Если тупо стоять и холостые гонять, то стрелка на глазах падает, которая темп. показыавет.
KVS повторю еще раз еслы бы помпа проскальзывала ты бы это услышал...и еще..представь что помпа вращается со скоростью 1500-2000 об/мин на нее приложена нагрузка, она проскальзывает...сталь по стали (нифига себе пара "скольжения" :-)) а теперь вопрос как долго она будет "проскальзывать", до тех пор пока вообще не наебнется???
Поверь, ни у кого на холостом ходу в такой мороз печка салон греть не будет. когда встаешь на холостой ход - стрелка падает у всех (если печка включена)
Другое дело, что у тебя может несколько сгущать картину какая-либо неисправность (чуть позже напишу как проверить).
А то что у тебя после замены помпы все встало в норму - так это скорей всего потому что всю систему слили и заново прокачали..может у тебя воздушная пробка образуется в печке? у меня у знакомого было такое пару лет назад- чем закончилось не знаю. попробуй воздух выгнать из системы - поищи поиском здесь на форуме было....(но я уверен на 95% что у тебя все в порядке)
насчет воздуха???
может кто мне расскажет как пробка образуется??
я уже 4 раза менял за полгода антифриз. в обычном гараже...
не было ни какой пробки, сливали фриз отовсюду и из системы и из блока.
или печка это отдельная тема???
http://www.civic-club.ru/forum/showp...35&postcount=4
если воздуха в системе не обнаружишь или выгонишь а ничего не изменится в нагреве то тогда совсем печально![]()