сегодня потеплело. пойду посмотрю как счас дует..... а пузырьки я убирал как по ссылке написано...
сегодня потеплело. пойду посмотрю как счас дует..... а пузырьки я убирал как по ссылке написано...
давай, только отпишись ;-)
да вроде тепло. видно все правильно... прросто было сильно холодо. холода еще будут. понаблюдаю....
ну вот ;-) а ты панику нагоняешь...пробку радиатора поменял и помпу купил - но на будущее все равно пригодится
да нет ...это все таки не паника. все езжу и смотрю. холодную машину заводишь-тосол прогревается-стрелка растет-а из печки холодом дует. пока газу не даш. и после поездки тоже если долго стоять-дует все холоднее. достало. в понед отдам в сервис-пусть смотрят...
раз все сделано то единственный вариант-слабая циркуляция ОЖ.
крыльчатка помпы хреновая.
при установки помпы в блок надо привалочные плоскости смотреть
чтоб крыльчатка в улитку помпы как положено утапливалась.
иначе давить небудет.
тем таких миллион уже. помпа вряд ли двиг грелся бы скорей всего воздушная пробка а ещё вероятна пробка в самом радиаторе печки грязь какая нибудь попала и антифриз плохо проходит .ну ещё краник печки посмотреть насколько открывается тот что под капотом находится. а вообще про японки это гон если всё нормально функционирует тепло должно быть вполне и в минус тридцать
тепло будет на ходу, при -30 на ХХ двиг остывает и дует чуть теплым воздухом - это нормально
Когда тачилу прогреваешь, печку не включать, вентилятор тоже. Нужно дождаться когда двигло прогреется и дать ему поработать на ходу для полного прогрева без включения печки,потом включить. У меня ничего не остывает даже в минус 27.