Лямбда Зонд

Страница 1 из 42 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 423

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.06.2007
    Сообщений
    42

    По умолчанию Лямбда Зонд

    Подскажите можно ли самому проверить работуспособность лямба зонта на D15B2

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Иваново - Вознесенск
    Сообщений
    508

    По умолчанию Лямба Зонт

    Вот, если конечно станет легче......
    Как проверить лямбда-зонд

    Cyril Pertsev

    Методика следующая (универсальная для всех лямбда-зондов):

    1. Найти датчик. Он располагается на выпускном коллекторе, напоминает просто болт вкрученный в коллектор и от него идут провода.

    2. Решить как бум тестировать - со снятием или без снятия. В общем-то все равно, но если нет эстакады или подъемника, то лучше его выкрутить и помучить в домашних условиях.

    3. Если датчик трехпроводный, то найти тот провод, который отвечает за нагрев, он нас не интересует. Найти просто - включить зажигание и определить на каком проводе постоянно присутствует 12 вольт.

    4. Оставшиеся два провода сигнальные - земля и сигнал. Землю определить прозвонкой на массу. Нас интересует сигнальный провод. Пометить соответствующий контакт на зонде и снять зонд. Или не снимать зонд, но отключить его от проводов.

    5. Прогреть машину (минуты 3-4 на >2000об.) если зонд не снимали или если снимали, то зажать зонд в тиски и прогреть его рабочую часть горелкой до 300-500 град.

    6. Теперь берем высокоомный вольтметр или лучше осциллограф. Землю прибора присоединить к земляному контакту зонда, а не к его корпусу! Смотрим на сигнальный выход зонда. После прогрева на нем должно образоваться около вольта. Если не образовалось - зонд в помои, самому - в магазин.

    7. Убираем горелку, зонд начинает остывать. Следим за сигналом, напряжение должно упасть до примерно полувольта. Можно поводить горелкой, чтобы зонд попадал в разные области пламени, там разная концентрация кислорода и будет видна реакция зонда на его уровень.

    8. Если на прогретой машине мерить зонд осциллографом, то будут видны колебания сигнала вокруг уровня в 0.45V. Чем зонд свежее и лучше, тем колебания чаще. Если зонд переключается медленно и с задержкой, напряжение при разогреве заметно меньше 0.9 вольт, то значит он еще жив, но уже думает о том, как бы ему попасть в мусорное ведро.

    9. Вкратце: Исправный зонд не выдает постоянного уровня напряжения, а все время колеблется с частотой несколько герц. Если зонд выдает постоянный уровень, то это тоже самое что 0, то есть зонд в помойку. Поэтому стрелочный вольтметр не очень пригоден, у него высока инерционность, нужен цифровой. Лучше всего осциллограф."
    Но ваще лучше диагностика

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    в жопе
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gosha Посмотреть сообщение
    Вот, если конечно станет легче......
    Как проверить лямбда-зонд

    Cyril Pertsev

    Методика следующая (универсальная для всех лямбда-зондов):

    1. Найти датчик. Он располагается на выпускном коллекторе, напоминает просто болт вкрученный в коллектор и от него идут провода.

    2. Решить как бум тестировать - со снятием или без снятия. В общем-то все равно, но если нет эстакады или подъемника, то лучше его выкрутить и помучить в домашних условиях.

    3. Если датчик трехпроводный, то найти тот провод, который отвечает за нагрев, он нас не интересует. Найти просто - включить зажигание и определить на каком проводе постоянно присутствует 12 вольт.

    4. Оставшиеся два провода сигнальные - земля и сигнал. Землю определить прозвонкой на массу. Нас интересует сигнальный провод. Пометить соответствующий контакт на зонде и снять зонд. Или не снимать зонд, но отключить его от проводов.

    5. Прогреть машину (минуты 3-4 на >2000об.) если зонд не снимали или если снимали, то зажать зонд в тиски и прогреть его рабочую часть горелкой до 300-500 град.

    6. Теперь берем высокоомный вольтметр или лучше осциллограф. Землю прибора присоединить к земляному контакту зонда, а не к его корпусу! Смотрим на сигнальный выход зонда. После прогрева на нем должно образоваться около вольта. Если не образовалось - зонд в помои, самому - в магазин.

    7. Убираем горелку, зонд начинает остывать. Следим за сигналом, напряжение должно упасть до примерно полувольта. Можно поводить горелкой, чтобы зонд попадал в разные области пламени, там разная концентрация кислорода и будет видна реакция зонда на его уровень.

    8. Если на прогретой машине мерить зонд осциллографом, то будут видны колебания сигнала вокруг уровня в 0.45V. Чем зонд свежее и лучше, тем колебания чаще. Если зонд переключается медленно и с задержкой, напряжение при разогреве заметно меньше 0.9 вольт, то значит он еще жив, но уже думает о том, как бы ему попасть в мусорное ведро.

    9. Вкратце: Исправный зонд не выдает постоянного уровня напряжения, а все время колеблется с частотой несколько герц. Если зонд выдает постоянный уровень, то это тоже самое что 0, то есть зонд в помойку. Поэтому стрелочный вольтметр не очень пригоден, у него высока инерционность, нужен цифровой. Лучше всего осциллограф."
    Но ваще лучше диагностика
    Проверил лямбда зонд по вашей технологии получилось так что та часть зонда которая работала была как бы отпескоструена и на газовой плите эта рабочая поверхность откликалась очень слабо по вольтажу но стоило его перевернуть на другой бок так все как положено 1В и очень четко реагирует на пламя! Было принято решение подмотать под шайбу лямбды медной проволочки дабы выставить его на чистый бочек. Пока тест но уже видно что расход был мин 13 литров в городе а сейчас 11. Машина civic 5d пробег 35 тыс
    Последний раз редактировалось baran; 23.01.2014 в 20:15. Причина: редактирование

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    52

    По умолчанию Лямба Зонт

    а Не оригинал какой лямбда-зонд посоветуете? на D15Z6... или всё таки оригинал надежнее и гораздо дороже

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Лямба Зонт

    Смотри скока у Тебя контактов - если 1 или 2,то смело покупай универсальный и ставь его!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    521

    По умолчанию Лямба Зонт

    NGK=макс. стоимость 2000р. ибо с другими марками можешь проколоться по сопративлению...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Иваново - Вознесенск
    Сообщений
    508

    По умолчанию Лямба Зонт

    Я се ставил NGK универсальный (4-х проводной). Их 2 вида в зависимости от сопртивления. На exist'е около 1300р.
    P.S И не "лямба зонт", а ЛЯМБДА ЗОНД

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gosha Посмотреть сообщение
    Я се ставил NGK универсальный (4-х проводной). Их 2 вида в зависимости от сопртивления. На exist'е около 1300р.
    P.S И не "лямба зонт", а ЛЯМБДА ЗОНД
    подскажи,а как узнать напряжения в датчики лямбда зонд?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    07.06.2007
    Сообщений
    42

    По умолчанию Лямба Зонт

    хотел узнать если отсоединить лямда зонт , машина будет работать (т.е . таким образом хочу проверить работает он или нет)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    521

    По умолчанию Лямба Зонт

    канеш будет)))

Похожие темы

  1. Про Лямбда зонд?????
    от Красноярск в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 11:55
  2. Лямбда зонд
    от Ilyaa в разделе Электрооборудование
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 14:24
  3. Помогите проверить лямбда зонд.
    от kashtanka в разделе Эксплуатация
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 13:59
  4. Лямбда зонд
    от akril в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 09:18
  5. лямбда-зонд
    от MART в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •