Лямбда Зонд

Страница 11 из 42 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 423

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.06.2007
    Сообщений
    22

    По умолчанию Лямбда Зонд

    Цитата Сообщение от Head77
    у тебя странная ситуация какая-то! во свяком случае у меня всё по-другому... CHECK у меня загарается только если я выключаю 1-ый зонд, а когда выключаю второй ничего не происходит, завожу горит и тут же гаснет - это правильно!
    У кого из нас правильно работает я не знаю! Но если у тебя загорается из-за ЗОНДА, то ничего страшного в этом нет... просто будет больше кушать бензина, меньше динамика и больше выхлопа.
    А ты заказал оригинал??
    Ну то что у тебя всё по другому это нормально у меня-то англо-цивик, а у тебя, судя по фотке японец, хотя отличии, думаю не существенные... кстати а на счет второго ЛЗ ты меня немного смутил... не я конечно знаю что их и по несколько штук устанавливают, слышал бывает и по три не удивлюсь и что еще может больше быть!!!!... так вот у меня опасения вдруг мне не тот датчик сказали менять (тем более он выглядит достаточно свежим, во всяком случае его провода которые идут к разъему) тем более у нас нормальных спецов нету а про ту СТО слышал что как-то они предложили поменять человеку всю топливную систему порядка 70.000 рублей а оказалось что какое-то реле за 30 рублей просто перегорело... и это у нас считается достаточно хорошим СТО...
    Кстати в авто-магазине где я заказывал ЛЗ сказали что лучше не ездить в этом «аварийном» режиме, в том плане что потом от этой ошибки фиг избавишься... но в то же время на СТО сказали что можно... да и знакомы моторист сказал езди и не парься... да и в книжке ни чего страшного по этому поводу не написано....
    А что касается расхода так он чуть ли не на 40% меньше стал!!!!!!!!!! я был в шоке!!!!... по поводу динамики сказать ни чего конкретно не могу так как у нас сейчас весь город перекрыт дороги решили подлатать поэтому средняя скорость 40 км\час но вроде хуже тянуть не стал.... выхлоп сегодня специально пока прогревался на обеде посмотрел его вообще не было видно, а вот зато у «шахи» которая стояла около выхлоп явно не улучшал экологию :P
    Да заказал я оригинал, НО так этого не хотелось делать, но другого выбора у меня не было.... город маленький в наличии ни чего не оказалось... все надо ждать на заказ... на СТО не горят желанием экспереметировать с неоригиналами тем более может потребоваться переделка контактов... вообще чувствую в данной ситуации скупой будет платить дважды... а если бы я жил в питере-москве то уверен на все 100% пробывал бы и другие варианты... кстати мне тоже предлагали как альтернативу Бош, какой-то итальянский и вроде ngk... но их тоже заказывать-ждать да НО стоят они до 3000 рублей!!! Но вероятность что они подойдут сказали 50\50 а вот совсем не кстати оказалась цена оригинала 8600!!!!! А я хотел диски на зиму покупать...
    Так что как придет оригинал (сказали пару недель точно подождать придется) поеду установлю, потестирую его и отпишусь если еще денег хватит на интернет
    всем удачи

  2. #2
    Once begun couldn't stop
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,622

    По умолчанию Лямбда Зонд

    to dima2121
    Бери от NGK вот ориентир
    Мой оригинал стоит 7700, а я взял за 2700 причем разница только в упаковке и цвете проводов.
    дело в том, что Honda заказывает датчики у NGK (точнее NTK).

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.06.2007
    Сообщений
    22

    По умолчанию Лямбда Зонд

    Цитата Сообщение от lockly
    to dima2121
    Бери от NGK вот ориентир
    Мой оригинал стоит 7700, а я взял за 2700 причем разница только в упаковке и цвете проводов.
    дело в том, что Honda заказывает датчики у NGK (точнее NTK).
    lockly спасибо за совет и «уважуха тебе полнейшая» ......
    но я уже заказал и отдал предоплату
    я все понимаю что переплачиваю как минимум в два раза даже сердце кровью обливается платить за какой-то датчик который влияет на такой необъективный параметр как расход и мощьность
    но что сделано то сделано...
    к тому же это первая моя поломка надеюсь мой любимец оценит это и будет хорошо себя вести впредь... :P
    просто в моей ситуации такое решение оказалось самым оптимальным
    а вам удачи!! Набирайтесь опыта и главное делитесь им!!! Людям в провинции и новичкам это очень помогает!!!
    Кстати вопрос вдогонку темы может кто-нибудь посоветовать как проверить катализатор а то я прочитал что ЛЗ может накрыться если катализатор забит... или можно устанавливать и не париться??

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    23

    По умолчанию Лямбда Зонд

    Цитата Сообщение от dima2121
    Цитата Сообщение от Head77
    у тебя странная ситуация какая-то! во свяком случае у меня всё по-другому... CHECK у меня загарается только если я выключаю 1-ый зонд, а когда выключаю второй ничего не происходит, завожу горит и тут же гаснет - это правильно!
    У кого из нас правильно работает я не знаю! Но если у тебя загорается из-за ЗОНДА, то ничего страшного в этом нет... просто будет больше кушать бензина, меньше динамика и больше выхлопа.
    А ты заказал оригинал??
    Ну то что у тебя всё по другому это нормально у меня-то англо-цивик, а у тебя, судя по фотке японец, хотя отличии, думаю не существенные... кстати а на счет второго ЛЗ ты меня немного смутил... не я конечно знаю что их и по несколько штук устанавливают, слышал бывает и по три не удивлюсь и что еще может больше быть!!!!... так вот у меня опасения вдруг мне не тот датчик сказали менять (тем более он выглядит достаточно свежим, во всяком случае его провода которые идут к разъему) тем более у нас нормальных спецов нету а про ту СТО слышал что как-то они предложили поменять человеку всю топливную систему порядка 70.000 рублей а оказалось что какое-то реле за 30 рублей просто перегорело... и это у нас считается достаточно хорошим СТО...
    Кстати в авто-магазине где я заказывал ЛЗ сказали что лучше не ездить в этом «аварийном» режиме, в том плане что потом от этой ошибки фиг избавишься... но в то же время на СТО сказали что можно... да и знакомы моторист сказал езди и не парься... да и в книжке ни чего страшного по этому поводу не написано....
    А что касается расхода так он чуть ли не на 40% меньше стал!!!!!!!!!! я был в шоке!!!!... по поводу динамики сказать ни чего конкретно не могу так как у нас сейчас весь город перекрыт дороги решили подлатать поэтому средняя скорость 40 км\час но вроде хуже тянуть не стал.... выхлоп сегодня специально пока прогревался на обеде посмотрел его вообще не было видно, а вот зато у «шахи» которая стояла около выхлоп явно не улучшал экологию :P
    Да заказал я оригинал, НО так этого не хотелось делать, но другого выбора у меня не было.... город маленький в наличии ни чего не оказалось... все надо ждать на заказ... на СТО не горят желанием экспереметировать с неоригиналами тем более может потребоваться переделка контактов... вообще чувствую в данной ситуации скупой будет платить дважды... а если бы я жил в питере-москве то уверен на все 100% пробывал бы и другие варианты... кстати мне тоже предлагали как альтернативу Бош, какой-то итальянский и вроде ngk... но их тоже заказывать-ждать да НО стоят они до 3000 рублей!!! Но вероятность что они подойдут сказали 50\50 а вот совсем не кстати оказалась цена оригинала 8600!!!!! А я хотел диски на зиму покупать...
    Так что как придет оригинал (сказали пару недель точно подождать придется) поеду установлю, потестирую его и отпишусь если еще денег хватит на интернет
    всем удачи
    думаю с оригиналом проблем не должно быть! если конечно ты меняешь его после диагностических показаний, в которых видна конкретная неполадка!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    23

    По умолчанию Лямбда Зонд

    я тоже заказал себе через EXIST.ru NGK совместимый с моим родным... жду-ставлю))

  6. #6
    Once begun couldn't stop
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,622

    По умолчанию Лямбда Зонд

    Так для инфы:

    Средняя продолжительность жизни лямбды 100 т.км, но какчество топлива очень сильно влияет на этот параметр.

    Без лямбды жить можно, проверенно, но машинко может от этого капризничать и много кушать.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.06.2007
    Сообщений
    22

    По умолчанию Лямбда Зонд

    Цитата Сообщение от Head77
    думаю с оригиналом проблем не должно быть! если конечно ты меняешь его после диагностических показаний, в которых видна конкретная неполадка!!!
    ну да они четко написали требуется замена кислородного датчика

    Цитата Сообщение от lockly
    Так для инфы:

    Средняя продолжительность жизни лямбды 100 т.км, но какчество топлива очень сильно влияет на этот параметр.

    Без лямбды жить можно, проверенно, но машинко может от этого капризничать и много кушать.
    а я читал что от 40-60 т.км. а бензин я только лукойл а вот 92 или 95 это зависит от настроения и наличия у меня "лишних" денег :P

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    23

    По умолчанию Лямбда Зонд

    Цитата Сообщение от dima2121
    Цитата Сообщение от Head77
    думаю с оригиналом проблем не должно быть! если конечно ты меняешь его после диагностических показаний, в которых видна конкретная неполадка!!!
    ну да они четко написали требуется замена кислородного датчика
    тогда ты на верном пути... я вот тоже получаю свой завтра и может на выходных поставлю))) а то эта эпопея длится уже очень далго, надоело до чертиков

    Цитата Сообщение от lockly
    Так для инфы:

    Средняя продолжительность жизни лямбды 100 т.км, но какчество топлива очень сильно влияет на этот параметр.

    Без лямбды жить можно, проверенно, но машинко может от этого капризничать и много кушать.
    а я читал что от 40-60 т.км. а бензин я только лукойл а вот 92 или 95 это зависит от настроения и наличия у меня "лишних" денег :P

  9. #9
    oov
    oov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    721

    По умолчанию Лямбда Зонд

    Цитата Сообщение от dima2121
    Кстати вопрос вдогонку темы может кто-нибудь посоветовать как проверить катализатор а то я прочитал что ЛЗ может накрыться если катализатор забит... или можно устанавливать и не париться??
    см здесь: http://www.tuning-club.ru/frame2.htm возможно пригодицца
    на HR-V ставил контроллер коррекции 2-го лямбда-зонда, который после катализатора, все работает аки часы, цена вопроса в 2005г. - 3500р, а стоимость замены катализатора = порядка 2к. у.е., овчинка стОит выделки, имхо.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    23

    По умолчанию Лямбда Зонд

    Цитата Сообщение от oov
    Цитата Сообщение от dima2121
    Кстати вопрос вдогонку темы может кто-нибудь посоветовать как проверить катализатор а то я прочитал что ЛЗ может накрыться если катализатор забит... или можно устанавливать и не париться??
    см здесь: http://www.tuning-club.ru/frame2.htm возможно пригодицца
    на HR-V ставил контроллер коррекции 2-го лямбда-зонда, который после катализатора, все работает аки часы, цена вопроса в 2005г. - 3500р, а стоимость замены катализатора = порядка 2к. у.е., овчинка стОит выделки, имхо.
    мне в гаражах поставили датский катализатор за 4500 с работой

Похожие темы

  1. Про Лямбда зонд?????
    от Красноярск в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 11:55
  2. Лямбда зонд
    от Ilyaa в разделе Электрооборудование
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 14:24
  3. Помогите проверить лямбда зонд.
    от kashtanka в разделе Эксплуатация
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 13:59
  4. Лямбда зонд
    от akril в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 09:18
  5. лямбда-зонд
    от MART в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •