Боюсь быть навязчивым,но где-то уже писали про то как чисто случайно обнаружился второй топливный фильтр под передним порогом где то,который никак было не "пробить"(........ну не бывает чудес ведь...)
Боюсь быть навязчивым,но где-то уже писали про то как чисто случайно обнаружился второй топливный фильтр под передним порогом где то,который никак было не "пробить"(........ну не бывает чудес ведь...)
Всем привет!
Как оно и получилось машину отдал какому- то доморощенному мастеру- карбюраторщику, она была у него ровно сутки, после чего он позвонил мне и сказал забирать. На все мои вопросы он не отвечает, грит что не расскрывает своих секретов, и для меня загадка что он сделал, но он сказал сразу что если что-то с электрикой он не будет браться. Значит все таки проблемы были именно с топливной системой.
Результат: Машина стала еще меньше расходовать, и стала более приемистой. Буду пробовать надавить на него, но не знаю что получится.
Огромная благодарность всем !!!!!!!!!!!!!!!
Главно,что проблема решилась!Поздравляю!!!
На мой взгляд все таки проблема в фильтрах была....
хыыы ну понятно он те карб отрегулировал и промыл.. думаю все!+))) просто значит у чела руки откуда надо растут!
Привет якутск(андрей 21)
У мя такой же двиг D15B3 седан
проблеммы такие плавают обороты,очень интересно что там за умелец а фильтр в натуре под порогом ищи !!!
тачки я в москве выяснял делали для эмиратов но так же наткнулся на тему, что только их в москву по лицензии посталяли мнений куча ))
пиши на мыло нас мало такиз ))[email protected]
Ян.
По внешнему осмотру он правда даже не снимал карб. Так что Егор скорее всего ты прав. У нас в городе бензин не отличается качеством и он поставил дополнительный фильтр м/у насосом и карбюратором, фильтр японский (благо с этим у нас проблем нет).
Дал гарантию на три года.
2 djan когда-то у меня плавали обороты, а было это так - машина после прогрева держит норму, но после того как поездишь и темпер доходит до рабочего обороты повышались от 1.5 до 2.2 тыс.
помгла настройка карбюратора (делал армян который занимается совдепией). Сначала он настроил, обороты перестали плавать, но на следующий день прогревочные достигли 3.5 тыс. после небольшого разговора "по душам" ара исправил проблему.
Плюс он брызнул какой-то жидкости на тросики и на движущиеся части. Вот вроде бы и все что он сделал.
Всем привет, у меня хонда CIVIC 1985 года, а проблема в том, что глохнет на холостом ходе. В сервисе с трудом нашли всётаки причину. Нужно заменить вакуум тормозов. хотелось бы узнать сколько он стоит. Если кто менял сообщите. Заранее спасибо!
У друга был седан с д15б3 ..была такая же проблема .. отдал в сервис, ему там карб разобрали прочистили и все))
уж не о главном ли реле идет речь? я вот только не знаю - есть ли оно на карбовых движках... но рекомендую использовать поиск по словам "главное реле" или "main relay", на форуме есть несколько тем про него.