Like Tree2Likes

Обслуживание и ремонт

Страница 126 из 237 ПерваяПервая ... 2676116124125126127128136176226 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,251 по 1,260 из 2406

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2007
    Адрес
    Москва.Марьино
    Сообщений
    1,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тимофен Посмотреть сообщение
    Привет, к вам запись только по телефону? Еду в Москву, вспомнил что хочу к вам на диагностику авто, звонить уже не удобно.
    Звони решим

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2015 в 19:29 ----------

    C 3 ЯНВАРЯ ПО 31 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА ПРИ ПОКУПКЕ МАСЛА И ФИЛЬТРА У НАС РАБОТА ПО ЗАМЕНА МАСЛА БЕСПЛАТНО.ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ В ПОДАРОК. .:P РАБОТА+ ЗАПЧАСТИ 1750 Р(4 МАСЛА МОБИЛ ОРИГ МАСЛ Ф+КОЛЬЦО)
    МОЙКА ДРОССЕЛЯ+ИНЖЕКТОРА 2000 Р

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    BRIAN,
    А умеете менять SAC-сцепление? Есть инструмент соответствующий?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2007
    Адрес
    Москва.Марьино
    Сообщений
    1,001

    Smile

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    BRIAN,
    А умеете менять SAC-сцепление? Есть инструмент соответствующий?
    Ты имеешь в виду Слесарку?)или обучение компом?)все есть

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    BRIAN,
    Компом я и сам могу обучить робота, вопрос в слесарке. Есть ли инструмент для ПРАВИЛЬНОЙ установки SAC-корзины?
    Просто отцентровать диск при установке так же как на механике - не катит, надо ставить с выжимом корзины. Нужен инструмент, типа такого http://www.toolking.ch/Media/Shop/8286.jpg

    Извиняюсь что так пристально и конкретно спрашиваю, но обошёл несколько сервисов, в том числе клубный, они ставят сцепление в точности как на механику. Просто отцентровали диск и притянули корзину к маховику болтами. Но при такой установке перестаёт работать механизм самоподстройки корзины и точка контакта постоянно плывёт, что не есть хорошо для робота. Приходится постоянно его переучивать.
    При этом все в один голос говорят, что и так сойдёт и так работает, через тысячу приедешь на повторное обучение и всё будет пучком.
    Когда им говоришь что LUK - производитель корзин строжайше рекомендует ставит корзины именно так и перезаряжать их при снятии и повторной установке, при этом показывая брашуры и сервис-мануалы LUK-а и хонды- отнекиваются, типа ну это на мастер-классах и тренингах так говорят, но если просто поставить оно же работает, что вам ещё нужно, мы 100500 раз так уже делали.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 15.01.2015 в 21:17.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2007
    Адрес
    Москва.Марьино
    Сообщений
    1,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    BRIAN,
    Компом я и сам могу обучить робота, вопрос в слесарке. Есть ли инструмент для ПРАВИЛЬНОЙ установки SAC-корзины?
    Просто отцентровать диск при установке так же как на механике - не катит, надо ставить с выжимом корзины. Нужен инструмент, типа такого http://www.toolking.ch/Media/Shop/8286.jpg

    Извиняюсь что так пристально и конкретно спрашиваю, но обошёл несколько сервисов, в том числе клубный, они ставят сцепление в точности как на механику. Просто отцентровали диск и притянули корзину к маховику болтами. Но при такой установке перестаёт работать механизм самоподстройки корзины и точка контакта постоянно плывёт, что не есть хорошо для робота. Приходится постоянно его переучивать.
    При этом все в один голос говорят, что и так сойдёт и так работает, через тысячу приедешь на повторное обучение и всё будет пучком.
    Когда им говоришь что LUK - производитель корзин строжайше рекомендует ставит корзины именно так и перезаряжать их при снятии и повторной установке, при этом показывая брашуры и сервис-мануалы LUK-а и хонды- отнекиваются, типа ну это на мастер-классах и тренингах так говорят, но если просто поставить оно же работает, что вам ещё нужно, мы 100500 раз так уже делали.
    Таких приблуд нет .у дилера их тоже нет)у корзины есть посадочные места на маховике не промахнешься а диск центруется куском родного первичного вала что тоже исключает пролет.вибрация может быть вызвана не только кривой установкой но и перегретым маховиком(50 на 50 пока не снимешь не увидишь) .....как правило все кроят и потом криво смотрят в сторону механиков .

    ---------- Сообщение добавлено 15.01.2015 в 23:39 ----------

    Молодец конечно что подходишь на столько грамотно но есть более простые способо отцентровать как говорится "что под хвостом павлина обычная куриная жопа так что меньше пафоса господа".ни чего личного не подумай��

    ---------- Сообщение добавлено 16.01.2015 в 00:04 ----------

    Робот сам по себе специфичен не зависимо от марки авто .у него тупо вкл и выкл он не знает что такое перегазовка тем самым сам себе добавляет проблем.)в общем надеюсь ты найдешь что ищешь

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
    Таких приблуд нет .у дилера их тоже нет)у корзины есть посадочные места на маховике не промахнешься а диск центруется куском родного первичного вала что тоже исключает пролет.вибрация может быть вызвана не только кривой установкой но и перегретым маховиком(50 на 50 пока не снимешь не увидишь) .....как правило все кроят и потом криво смотрят в сторону механиков .

    ---------- Сообщение добавлено 15.01.2015 в 23:39 ----------

    Молодец конечно что подходишь на столько грамотно но есть более простые способо отцентровать как говорится "что под хвостом павлина обычная куриная жопа так что меньше пафоса господа".ни чего личного не подумай��

    ---------- Сообщение добавлено 16.01.2015 в 00:04 ----------

    Робот сам по себе специфичен не зависимо от марки авто .у него тупо вкл и выкл он не знает что такое перегазовка тем самым сам себе добавляет проблем.)в общем надеюсь ты найдешь что ищешь
    Без обид. Тут дело не в центровке, а именно в том, что корзина к маховику притягивается не болтами, а при выжиме диафрагмы она сама ложится на маховик. При этом освобождается внутрянняя диафрагма SAC механизма. Если просто корзину притянуть болтам к маховику, то мы ещё сильнее прижимаем диафрагму SAC механизма и он просто перестаёт работать до того момента, пока диск значительно не уточится и это ужатие не выбетеся и не освободит механизм.

    По поводу робота - это вы зря про вкл и выкл. Не доверяете мне - проверьте сами. Зайдите компом в список параметров робота и там в самом низу увидите целых 3 точки всхватывания. Кратковременная, средняя и долговременная. На первом робот стоит на тормозе и пытается тронуться, ко второй он подводит сцепление, когда машина уже тронулась и третье - машина уже едит и сцепление полностью замкнуто.
    Если корзину установить правильно, то эти 3 значения будут отличаться.
    Если корзину установить как на механике все 3 значения получаются одинаковыми и соотвественно никакой магкости при трогании и дёргание в пробках. Потому как он пытается тронуться на почти замкнутом сцеплении, двигатель глохнет, робот снова размыкает сцепление, чтоб не дать заглохнуть, потом опять подводит сцепление и так далее с рывками пока не тронется, либо водитель не поддаст газу. Отсюда получаем ускоренное стачивание диска сцепления и его перегрев в пробках и при стоянке на драйве.

    Понятное дело, что это всё при условии, что маховик, диск и корзину не повело из-за перегрева, это не обсуждается и проверяется при разборке. Как весело дёргается при торогании механика с кривой корзиной знаю ещё по жигулям )

    А специфики в зависимости от марки у робота с одним сцеплением особо и нет. Все блоки управления делает Бош, они одинаковы, как братья-близнецы. Алгоритмы работы у всех одинаковы. Отличаются только разницей в прошивке, обусловленой разницей в коробках у разных производителей.

    Кстати по поводу павлина и куриной попы есть личное наблюдение. Корзины такой системы ставятся и на форды с механикой. Так вот одному знакомому на мондео так поменяли сцепление в ближайшем у дома сервисе. Он на машине не мог ехать. Сцепление всхватывало в самом конце выжима педали и было очень не информативно. После того, как переставили корзину правильно у официалов, все нормализовалось, и информативность педали и место всхватывания стали так раньше. Именно из-за сложности в установке и дороговизны такого сцепления фордисты на механике умудряются дешевле поменять маховик и сцепление на обычное (у них то ли в рестайле, толи в дорестайле на мондео обычное сцепление было) и не парятся уже дальше. У нас же это проявляется только в точках касания близких к пределу ( максимум 14мм, сцепление всхватывает на 12-13 мм), но роботу в принципе без разницы где контакт, лиж бы в допустимых пределах.

    Ладно, на нет и суда нет.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 16.01.2015 в 09:09.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2007
    Адрес
    Москва.Марьино
    Сообщений
    1,001

    Smile

    Удачных поисков )

    ---------- Сообщение добавлено 16.01.2015 в 14:32 ----------

    C 3 ЯНВАРЯ ПО 31 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА ПРИ ПОКУПКЕ МАСЛА И ФИЛЬТРА У НАС РАБОТА ПО ЗАМЕНА МАСЛА БЕСПЛАТНО.ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ В ПОДАРОК.РАБОТА+ ЗАПЧАСТИ 1750 Р(4 МАСЛА МОБИЛ ОРИГ МАСЛ Ф+КОЛЬЦО)
    МОЙКА ДРОССЕЛЯ+ИНЖЕКТОРА 2000
    Последний раз редактировалось BRIAN; 16.01.2015 в 15:33.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Добрый вечер, ребят подскажите до какого времени к вам приехать можно. Хотел бы масло поменять,фильтра, промывка инжектора,дросселя. Думаю также еще клапана подрегулировать.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2007
    Адрес
    Москва.Марьино
    Сообщений
    1,001

    Smile

    Цитата Сообщение от Nyke Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, ребят подскажите до какого времени к вам приехать можно. Хотел бы масло поменять,фильтра, промывка инжектора,дросселя. Думаю также еще клапана подрегулировать.
    сегодня с работы уехали в 22.00.завтра звони решим.

  10. #10
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    BRIAN,
    Подскажи пож по стоимости след работ .. Все расходники мои.

    Чистка Дросселя
    Адаптация дросселя
    Чистка форсунок Винсом
    Замена масла в АКПП + фильтр
    Замена масла в ДВС + фильтр
    Замена свечей
    Регулировка клапанов
    Замена опорных подшипников и самих опор ..
    проверка всей ходовой
    Сход развал .

    Спасибо .
    Последний раз редактировалось yOR0; 21.01.2015 в 23:48.

Похожие темы

  1. Ремонт и сервисное обслуживание
    от filatov800 в разделе Доска объявлений
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 08.08.2016, 23:45
  2. ремонт и обслуживание
    от Вячеслав9009 в разделе Доска объявлений
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 02:51
  3. Ремонт, обслуживание .......
    от nykonor в разделе Эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 09:17
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 16:48
  5. Ремонт и обслуживание в Альметьевске
    от 116ру в разделе Альметьевск
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •