
Сообщение от
cmunen
Огромное спасибо Михаилу за четкое профессиональное диагностирование проблемы внезапно начавшего глохнуть Сивика и внимательное отношение к машине.
Предыстория коротко:
Сивик глох просто так, без повода, в пробках и на подъеме на мост, отрубался полностью и выдавал иконку аккумулятора. Заводился сразу же без проблем, но троил, через пару минут заводился и ехал.
Съездил к неофициалам - те померили напряжение генератора и пожали плечами, ведь ошибки никакой комп не выдавал, а при них не глох. На обратном пути от сервиса заглох 3 раза. Съездил к сигнальщикам, те тоже пожали плечами, пошаманили и сказали, что они тут не при делах, ибо если бы их блокировка отрубала двигатель, то включалась бы аварийка и ревун.
Приехал к Мише - тот за 5 минут показал на сгоревшую катушку одного цилиндра. Кроме того, был продемонстрирован белый налет на свечах (за что нам такой бензин, тысяча чертей), отрегулированы зазоры в клапанах, промыты форсунки, дроссель. Заменены свечи, ессно, и катушка. Не поверите, но дроссель мылся в конце зимы в официальном сервисе, в результате чего с него смылась внутренняя заводская смазка, не домыты куски, а главное, патрубок антифриза не закреплен, а просто насажен на шланг. Мда.
После всякого рода заботы, которой Михаил окружил Сивик, ехать он стал, как будто его заново смазали. Меньше дергается в пробках, плавнее и бодрее ускоряется, - в общем, явно доволен.
Теперь только к Михаилу буду ездить, хорошо, что есть еще такие люди. Люди, которым не все равно - в наше время в нашей раше это оочень большая редкость.
И вам советую, если что с машиной понятное, типа нужды в ТО, или непонятное, типа моего бага - не теряйте время на незнакомых сервисменов.
Удачи на дорогах!
И вот еще что, давайте скинемся Михаилу на диагностический компутер, а? )