зописал![]()
зописал![]()
Буквально пару недель назад менял подшипник. Купил два японских. По 1000 рублей. В итоге начал искать сервис. Везде предлагали сделать один за 1500-1800. После долгих поисков нашел сервис рядом с м. Красногвардейская, где его сделали за 920 рублей очень качественно.
П.с. В начале естественно пробовал сам. Но на определенном моменте остановился и не мог уже сам делать дальше. Посмотрев на сервисе, как это всё делается ни разу не пожалел своих денег. Если надо могу продать оставшийся с чеком и т.д. подшипник и дать телефон сервиса. Пиши в личку.
замена пары задних - 1000р!насчет брэнда- у меня вроде KOYO как раз и стоит!
Менять необходимо тот который гудит! Бред менять оба
Согласен! +1Сообщение от bokh
если у вас на одном ботинке сносился каблук а на другом еще не совсем,то на одном поменяете?или если резина стерлась на левом колесе,то только на нем и смените?
не согласен!менять парой,а старый - на всякий пожарный оставить!
Я на 2-предыдущих машинах менял ступичные подшипники и менял только тот,который гудит.Они же ходят столько,сколько ты на этой машине и не проездишь(продашь быстрее).
снашиваются они все равно оба. я чайник но вот тема с жизни. а ну да... в одно итоже же время оба стаятся на заводе... кароче чел ездил на мерене. 1 начал гудеть. ну он и поменял один. через какое то время (меньше мессяца) начал гудеть другой. мораль - износ один и тот же. менять оба. канавки в которых подшипники бегают тоже почти одинаковые.
а вот себе я так ни как не поставил. ща мучаюсь с сигналкой (Сам ставлю, топег в доп.устройствах мой). как сделаю буду искать ступицы...
Так то оно так,только насчёт равномерного износа х.з.Как-то на моей 99-той загудел,и я поменял только его(правда вместе со ступицей-раздраконеная была).В итоге я полтора года ещё ездил и больше не вспоминал о них.Сообщение от EFancy