ПРОХОЖДЕНИЕ Т.О!ВНИМАНИЕ!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Начнем с того, что у не официальных дилеров и других мультибрендовых сервисов как правило нет лицензий или каких-либо других бумаг на проведение ремонтных работ именно машин марки Хонда!
    И еще одно, не нужно приписывать ТО только замену масла и фильтра! Посмотрите в регламентные работы и увидите, что там большой перечень прописан! И делая его у не официального дилера вам только масло и поменяют и смотреть ни на что больше не будут! Отсюда и зависимость ТО и поломки/ремонта/замены рулевой рейки (если кому не понятно, могу подробнее)!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:24 ----------

    да еще после рассказов знакомых о том что официлы любят мухлевать, здесь все делали на моих глазах, под мои личным контролем, у дилера ремзону даже нос не сунешь.
    А кто запрещает у официалов находиться в рем зоне возле своего авто? Я все время присутствую при ТО возле машины своей!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нерезиновка
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovchiz Посмотреть сообщение
    вам только масло и поменяют и смотреть ни на что больше не будут! Отсюда и зависимость ТО и поломки/ремонта/замены рулевой рейки (если кому не понятно, могу подробнее)!
    Чистейшее сферическое вранье в вакууме.
    Последний раз редактировалось Michael230; 14.03.2010 в 14:55.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michael230 Посмотреть сообщение
    Чистейшее сферическое вранье в вакууме.
    С чего это такие выводы?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:04 ----------

    Цитата Сообщение от Civic911 Посмотреть сообщение
    Лучше покупать расходники не у официалов, а менять у них. Цена вопроса тогда адекватная и претензии предъявлять гораздо проще.
    Согласен с этим полностью! Сам так делаю!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нерезиновка
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovchiz Посмотреть сообщение
    С чего это такие выводы?
    А с того, что дилер ничего не будет по своей инициативе смотреть и диагностировать. Никогда не забуду случай, чувак на новом Л200 ТО прошел у дилера, выехал за ворота и не будь дурак тормознул и масло проверил. А на щупе ничего нет. Вернулся, чего-то долили. На щупе появилось, но черное как было.

    О какой надежности потом речь вообще может идти?
    Поймите простую вещь: мастер у ОД НЕ заинтересован во внимательном отношении к вашей машине, он на зарплате (маленькой). Ему пофигу, понравится вам на этой СТОА или нет.
    Ситуация со сторонним сервисом диаметрально противоположная.

    Теперь прикинем, сколько мы сэкономим на трех ТО, если не поедем к дилеру?
    Кажется, что этих денег с лихвой хватит на то, чтобы (если что сломается) отремонтироваться.
    По крайней мере, за ТО-2 12-14 косарей -- это дико и неправильно, я не отдам эти деньги никогда за набор простых операций.
    При таком раскладе, мне содержание Крайслер 300С обходится в 2 раза дешевле, чем этой табуретки.

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 12:00
  2. ПРОХОЖДЕНИЕ ТО
    от konstanti в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 22:36
  3. Прохождение ТО в Москве...
    от Nail в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •