Начнем с того, что у не официальных дилеров и других мультибрендовых сервисов как правило нет лицензий или каких-либо других бумаг на проведение ремонтных работ именно машин марки Хонда!
И еще одно, не нужно приписывать ТО только замену масла и фильтра! Посмотрите в регламентные работы и увидите, что там большой перечень прописан! И делая его у не официального дилера вам только масло и поменяют и смотреть ни на что больше не будут! Отсюда и зависимость ТО и поломки/ремонта/замены рулевой рейки (если кому не понятно, могу подробнее)!
---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:24 ----------
А кто запрещает у официалов находиться в рем зоне возле своего авто? Я все время присутствую при ТО возле машины своей!да еще после рассказов знакомых о том что официлы любят мухлевать, здесь все делали на моих глазах, под мои личным контролем, у дилера ремзону даже нос не сунешь.