у меня что то аналогичное было но только последовала поломка на другом сайте посаветовали ремень посмотреть но еще реальную причину не выяснил и мастера молчат(((
у меня что то аналогичное было но только последовала поломка на другом сайте посаветовали ремень посмотреть но еще реальную причину не выяснил и мастера молчат(((
В общем отдал свою сивку в сервис, и увидел все воочию - подшипник, который держит нижний вал, накрылся медным тазом, там разорволась обойма, несколько шариков болталось по коробке, попутно нижний вал начал гулять и цеплять верхний, немного покоцало ремень ... и если все делать полностью (с заменой ремня) то ремонт выходит в 62 т.р., решил обойтись заменой подшипника и фрикционных колец. бюджет предприятия 30 т.р.
Дороговатый ремешок получается
mr_shadow,
сколько в итоге получилось?
Лексия, примерно в 28-30 тыр + жижа.
Отвечу тоже. Была хонда домани 97 года на вариаторе. Когда купил выяснил что на70-80 начинется свист, как будто турбина. ТОже грешил на подшипники и прочее. Потом решил поменять HMMF и фильтра. Покатал недельку и заметил что гал пропал, поехал на трассу выяснил что гул стал появлятьса на 120... спустя некоторе время гул появлялся на 140... ну и потом вообще как то исчез... за два месяца. Так что начните с вопроса... меняли ли вы вообще HMMF и фильтра ?
ANDMAN, я у себя в первую очередь поменял жижу и все фильтра. В следствии черо ремонт вырос в цене на очередную замену жидкости и фильтров
У меня гудело при любой скорости. Хотя кроме гула более ничем не досаждало.
отремонтировали мне МАШИНКУ!УРРРЯ!
Привет всем! Таже проблема гул в коробке CIVIC хетч d15b 2001 года. не могу найти толкового мастера все боятся браться за варик!!! Может кто знает в Сочи кто может мне помочь? Зарание спасибо!!!
---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:34 ----------
Сколько вышло по деньгам? И что конкретно делали?
У меня была решена проблема, ремонт вышел в 40 тыс рублей (25 тыс работа, а остальное детали) подшипник стер ведущий вал. очень повезло что по чистой случайности был такой же вал но немного покоцаный так как на той машине на которой он стоял оборвался ремень, в итоге его подточили, отшлифовали, собрали в итоге езжу уже больше года и без проблем. Если бы вала небыло то вытекло бы более чем в 100 тыс. мастера сказали что это заводской брак. попался металл сырец вроде как. Не смотря на случившееся думаю что следующий автомобиль скорее всего будет тоже с вариатором.