Замена ремня ГРМ

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    101

    По умолчанию Замена ремня ГРМ

    Собираюсь поменять ремень ГРМ, посоветовали заменить так же:

    1. Ремень ГРМ
    2. Ролик ремня ГРМ
    3. Ремень генератора
    4. Ремень ГУР
    5. Сальник коленвала передний
    6. Сальник распредвала
    7. Прокладку клапанной крышки
    8. Уплотнители свечных колодцев
    9. Помпу
    10. И заменить антифриз

    Имеет ли смысл замена всех этих компонентов или пытаются развести?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Замена ремня ГРМ

    Ну вообще все что перечисленно стоит то не дорого) да и не помешает) Обновишься) Меняй! Коль есть возможность все сделать) Правда по поводу помпы не знаю)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    804

    По умолчанию Замена ремня ГРМ

    антифриз то нафиг?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    101

    По умолчанию Замена ремня ГРМ

    я так понял, что при замене помпы его все равно сливают...

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    МСК Перово - Реутов
    Сообщений
    1,162

    По умолчанию Замена ремня ГРМ

    Ну если ты не знаешь когда всё это менялось,то меняй.А если знаешь,то можно посмотреть по мануалу сроки замены.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    101

    По умолчанию Замена ремня ГРМ

    Сроков предыдущей замены не знаю. А может что-нибудь еще махнуть надо заодно?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    МСК Перово - Реутов
    Сообщений
    1,162

    По умолчанию Замена ремня ГРМ

    Значит надо менять ремни/ролики и все жидкости.
    Вот нашёл,инфу по ТО:
    Плановое техническое обслуживание (ТО).
    ТО необходимо производить с регулярностью, установленной заводом изготовителем. Необходимо учитывать условия и интенсивность эксплуатации. ТО нужно проводить раз в год, даже если автомобиль не прошел установленный для него пробег. Для автомобилей, выпущенных после 2001 года, ТО проводится каждые 15 тыс. км пробега, старше 2001 года каждые 10 тыс.км.
    При каждом ТО меняется моторное масло и масляный фильтр двигателя. Рекомендуется заменять шайбу сливной пробки. Проверяется состояние передних и задних тормозных механизмов, износ колодок, состояние тормозных трубок и шлангов, ручной тормоз. Визуально проверяется состояние защитных чехлов, пыльников, наконечников рулевых тяг, рулевого механизма, приводных валов, деталей подвески, выхлопной системы, топливных трубок, воздушного фильтра двигателя, щеток стеклоочистителя. Контролируются уровни жидкостей в бачках, давление в шинах, токсичность отработавших газов, состояние аккумулятора. Проверяется регулировка фар, исправность освещения. В завершение механик совершает контрольную поездку.
    Моторное масло и масляный фильтр.
    Масло и масляный фильтр нужно менять при каждом ТО. Рекомендуется применять оригинальное моторное масло Honda или моторные масла известных производителей исходя из предпочтений автовладельца. Моторное масло должно удовлетворять требованиям для данного типа двигателя. Рекомендуется менять шайбу сливной пробки.
    Воздушный фильтр двигателя.
    Воздушный фильтр проверяется визуальным осмотром при каждом ТО. По рекомендации завода, замену нужно производить на 20 или 30 тыс.км. в зависимости от модели. Но как показывает практика, замена фильтра требуется при каждом ТО.
    Топливный фильтр.
    Топливные фильтры, установленные в разрыв топливной магистрали, нужно менять каждые 40-45 тыс.км. Фильтры, установленные в бензобаке, служат дольше, меняются на 105-120 тыс.км.
    Свечи зажигания.
    Свечи зажигания проверяются при каждом ТО. Свечи с иридиевым или платиновым напылением меняются каждые 45-50 тыс.км., без такого напыления каждые 20 тыс.км. При заправке некачественным топливом срок службы свечей зажигания может резко сократиться, даже вызвать появление ошибок блока управления двигателем.
    Фильтр вентиляции салона.
    Фильтр вентиляции салона рекомендуется менять при каждом ТО. Признаком засорения фильтра является ухудшение обдува и вентиляции, запотевание стекол. Вместо штатного фильтра можно установить угольный фильтр итальянской фирмы EOLO . Эти фильтры специально разработаны для каждой модели и обладают рядом преимуществ.
    Тормозная жидкость.
    Тормозную жидкость нужно менять каждые 45-50 тыс.км. или три года эксплуатации. Тормозная жидкость имеет свойство впитывать влагу из атмосферы, что ухудшает её качество. Продукты износа придают жидкости черный цвет. Рекомендуется применять оригинальную тормозную жидкость Honda или известных производителей DOT 3, DOT 4. Обычно для полной замены достаточно 0,75 литра.
    Охлаждающая жидкость.
    Охлаждающую жидкость нужно менять каждые 45-50 тыс.км. или 2 года эксплуатации. Оригинальная охлаждающая жидкость Honda имеет увеличенный срок службы 3 года или 90 тыс.км. Обычно для замены достаточно 6- 7 литров .
    Жидкость для механических коробок передач ( MTF ).
    В механических трансмиссиях необходимо применять оригинальную жидкость Honda MTF , что обеспечивает надежность и долговечность агрегата. В большинстве моделей для замены достаточно двух литров. В жидкости возможно выпадение осадка, перед применением необходимо взбалтывать, особенно, когда жидкость поставляется в канистрах 25 литров . Рекомендуется замена шайбы сливной пробки.
    Жидкость для автоматических коробок передач ( ATF )
    В автоматических трансмиссиях необходимо применять оригинальную жидкость Honda ATF - Z 1, что обеспечивает надежность и долговечность агрегата. На моделях до 2001 года возможно применять ATF известных производителей. В моделях с вариатором необходимо использовать специальную жидкость для вариаторов Honda CVT или Honda ATF - Z 1. В большинстве моделей для плановой замены достаточно 4 литра, иногда 5 литров . Рекомендуется заменить шайбу сливной пробки.
    Жидкость для заднего дифференциала.
    В моделях с подключаемым полным приводом применяются два типа специальных жидкостей Honda DPSF или Honda VTM -4, в зависимости от конструкции дифференциала. Для моделей CR - V , HR - V , ORTHIA , ODYSSEY, Element применяется специальная жидкость Honda DPSF . Замена производится каждые 50 тыс.км. Для замены достаточно одного литра. После преодоления водных преград возможно появление неприятного скрипа при автоматическом подключении полного привода. Это говорит о необходимости внеплановой замены жидкости в заднем дифференциале. Для моделей Acura MDX, Pilot,применяется специальная жидкость Honda VTM -4. Замена производится каждые 40 тыс. км. Для замены достаточно 2.5 литра. Жидкость Honda VTM-4 поставляется в канистрах объёмом 3.785 литра.
    Ремень газораспределительного механизма (ГРМ).
    Ремень ГРМ меняется каждые 100 тыс.км. Замена натяжных и обводных роликов, сальников, насоса охлаждения не обязательна. Обычно необходимость замены этих элементов определяет механик после снятия старого ремня. При замене ремня ГРМ проверяется состояние приводных ремней и при необходимости производится их замена.
    Жидкость гидроусилителя руля ( PSF ).
    В гидроусилителях применяется специальная жидкость Honda PSF . Периодичность замены не определена заводом изготовителем. Рекомендуется менять при загрязнении жидкости продуктами износа и ремонтах механизма. Для замены обычно достаточно 1,2 литра.

    Для технического обслуживания и ремонта рекомендуется применять оригинальные запасные части и технические жидкости. Возможно применение технических жидкостей известных производителей, согласно рекомендациям Honda . При приближении очередного ТО рекомендуем приобрести детали, необходимость замены которых может выявиться в процессе обслуживания. Это тормозные колодки, воздушный фильтр, фильтр вентиляции салона, свечи зажигания, щетки стеклоочистителей.


  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    804

    По умолчанию Замена ремня ГРМ

    такой вопрос ктонить менял торм жидкость, скока стоит?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    МСК Перово - Реутов
    Сообщений
    1,162

    По умолчанию Замена ремня ГРМ

    тормозуха стоит недорого,а вот работа....х.з.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Иваново - Вознесенск
    Сообщений
    508

    По умолчанию Замена ремня ГРМ

    Цитата Сообщение от ктото
    такой вопрос ктонить менял торм жидкость, скока стоит?
    .
    Родная торм жидкость стоить в районе 400р. Замена рублей 200-300. А делается это просто откачиванеим старой жидкости из бачка шприцем, заливкой новой и прокачивания всей системы пока не потечет новая жидкость.

Похожие темы

  1. Замена ремня ГРМ
    от ПСБ в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 18:14
  2. замена ремня грм
    от Павел_с в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 01:33
  3. Замена ремня грм
    от Andr34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 21:23
  4. Замена ремня ГРМ
    от andrei153 в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 11:17
  5. Замена ремня ГРМ?
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •