Подскажите где отрегулировать двигатель D13B2

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.10.2007
    Сообщений
    200

    По умолчанию Подскажите где отрегулировать двигатель D13B2

    У меня когда тока заведётся 2000, пргореется и обороты падают до 600-700

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.10.2006
    Сообщений
    69

    По умолчанию Подскажите где отрегулировать двигатель D13B2

    Вообще такая проблемка замечена на многих машинках , а все от того ,что всякие мастера с корявыми руками чистят моют и переберають впрыски !! А 4000 -5000 об это оч много!!А что с впрыском было когда делать отдавал?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    пртпртпр
    Сообщений
    53

    По умолчанию Подскажите где отрегулировать двигатель D13B2

    d13b2 - МОНОВПРЫСК? НЕ КАРБ?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    По моему тоже карб, или я ошибаюсь???

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Дуй в сервис, пусть там разбираются. 4000 - это Ненормально!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Ни разу не слышал про моновпрыск 1.3 D15B2 это моно впрыск, а D13B2 это карбюратор. Если я не прав поправьте меня.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от angel13 Посмотреть сообщение
    Ни разу не слышал про моновпрыск 1.3 D15B2 это моно впрыск, а D13B2 это карбюратор. Если я не прав поправьте меня.
    2 форсунки в карбе.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от angel13 Посмотреть сообщение
    Ни разу не слышал про моновпрыск 1.3 D15B2 это моно впрыск, а D13B2 это карбюратор.
    все верно...а вообще тема с 07 года...кто откопал то?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:56 ----------

    Цитата Сообщение от karma69 Посмотреть сообщение
    2 форсунки в карб
    а это что за чудо технической мысли?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Такая же ситуация, кто знает? в чем причина? может где регулировать надо?

  10. #10
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Человек мог поставить на 1,3 моник.
    Теперь к теме,у меня карб на Хонде (Достал уже)Поэтому рассказываю принцип работы моника с Пежо (сама система немецкая).Так вот,на этом монике есть датчик регулировки ХХ-Коробочка в которой ходит винт туда-сюда(на карбе Хонды,прогревочный ХХ регулируется винтом)Но эта коробочка регулируется Потонциометром или датчик положения дроссельной заслонки,он стоит на самом монике.Так вот,вам,обладатели моника,надо понять что отвечает за регулировку ХХ хода и что отвечает за положение дроссельной заслонки.И там у же капать,в общем ничего сложного,везде один принцип

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.06.2016, 12:40
  2. Где лучше фары отрегулировать ?
    от LeoRider в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 20:13
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 10:06
  4. V хэтч - как/где поднять(отрегулировать) двери?
    от JayMF в разделе Эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 22:26
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •