У меня когда тока заведётся 2000, пргореется и обороты падают до 600-700
У меня когда тока заведётся 2000, пргореется и обороты падают до 600-700
Вообще такая проблемка замечена на многих машинках , а все от того ,что всякие мастера с корявыми руками чистят моют и переберають впрыски!! А 4000 -5000 об это оч много!!А что с впрыском было когда делать отдавал?
d13b2 - МОНОВПРЫСК? НЕ КАРБ?
По моему тоже карб, или я ошибаюсь???
Дуй в сервис, пусть там разбираются. 4000 - это Ненормально!
Ни разу не слышал про моновпрыск 1.3 D15B2 это моно впрыск, а D13B2 это карбюратор. Если я не прав поправьте меня.
Такая же ситуация, кто знает? в чем причина? может где регулировать надо?
Человек мог поставить на 1,3 моник.
Теперь к теме,у меня карб на Хонде (Достал уже)Поэтому рассказываю принцип работы моника с Пежо (сама система немецкая).Так вот,на этом монике есть датчик регулировки ХХ-Коробочка в которой ходит винт туда-сюда(на карбе Хонды,прогревочный ХХ регулируется винтом)Но эта коробочка регулируется Потонциометром или датчик положения дроссельной заслонки,он стоит на самом монике.Так вот,вам,обладатели моника,надо понять что отвечает за регулировку ХХ хода и что отвечает за положение дроссельной заслонки.И там у же капать,в общем ничего сложного
,везде один принцип
![]()