Olenum
Мля,история точь-в-точь моя!))) Точно так же встал и стоял как дЭбил посреди ночит тачку ловил с проводами!)) Во шухеру-то было!))) От проводов завелась без проблем!)) А вот с толкача нифыига не вышло...(
Olenum
Мля,история точь-в-точь моя!))) Точно так же встал и стоял как дЭбил посреди ночит тачку ловил с проводами!)) Во шухеру-то было!))) От проводов завелась без проблем!)) А вот с толкача нифыига не вышло...(
Да не, не! Уж не то что Civic, а Адинацатый ВАЗ - с толкача заводится!Гоша, +1.
Напруга на всю электрику подается уже с генератора как только включили зажигание и пошел коленвал. +1![]()
Мы тут все про машину да про машину!!!!!)))
Ты лучше расскажи как с девушкой погулял!!!)))
И гони фотки)))
А машина - это железяка))
Ну не скажи...порой машина ревнует )) что мы и видим
Согласен))) И кстати мне как-то сказали...что если относится к машине через чур щепетильно то она будет чаще ломаться)))
И был случай у меня) Я когда пробавал свой первый Сивик d13b2)....приехал покупатель посмотрел оставил залог и уехал....после я с 3 раза завел машину и 1 раз она заглохла)) На след. день все было в норме)
)))) во чего еще вспомнил)))
Девушка может "ломаться" один раз...а машина несколько))))
Ага ))) а еще стереотип,когда машину вымоешь и пропылесосишь она заметно лучше едет
и самое главное - как-то тихо и плавно)Сообщение от DENgr
Во палемику развели)))
Насчет толчка: стоял мордой в горку раскатывался и пытался завестись на задней скорости (не забываем что сигналка на охране) нифига ноль эмоций, я конешно понимаю что мордой в перед и на 3 оно лутше заводится но варианттов не было).
отсюда вывод: становись попой в горку)) Да бы избежать таких ситуаций)))Сообщение от Oleum
И вообще) все эти навороты с сигналками - конечно хороши и модно все.....но нужно не забывать про удобство и крайние случаи)) (просто мое мнение)