кушкает масло

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию кушкает масло

    цивик 98 года, 1.4 90 л.с.
    поддымливает синим дымом, и хавает маслецо, гдето пол литра на 1000 км
    компрессию пока не мерял
    думаю что стоит менять либо колпачки либо маслосьемные кольца, на сколько это дорогое удовольствие?
    сейчас влита полусинтетика, 10w40 и уже близится замена масла.
    стоит ли до ремонта лить синтетику? будет ли она хаваться больше? или может попробывать более вязкую полусинтетику?
    и что скажите про присадки?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию кушкает масло

    А что такое маслосьемные кольца?

    з.ы...не надо экспериментировать с маслом,а надо сделать полукапиталочку.Пол литра на тыщу,это очень много!!!Какой пробег у машинки?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию кушкает масло

    маслосьемные кольца кольца которые снимают с цилиндров масло
    пробег всегото 140 тыс.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    109

    По умолчанию кушкает масло

    Не надо присадок!Синтетика улетит быстрее полусинт...мона поменять колпачки,енто тока голову разобрать...а кольца енто уже существенно,не факт что ими отделаешся

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию кушкает масло

    для смены маслосьмных колпачков голову надо снимать?
    по поводуприсадок - я думал залить себе хадо, это керамическая присадка, используется один раз на 50 тыс. км

  6. #6
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию кушкает масло

    Цитата Сообщение от RaPToR
    для смены маслосьмных колпачков голову надо снимать?
    Да, надо. Заодно пусть тебе посмотрят и сальники коленвала. Они могут подтекать и скорей всего - подтекают у тебя. Т.к. поллитра на тыщщу - это не только в дым у тебя столько масла уходит.
    По поводу ХАДО выскажу свое ИМХО - абсолютно ни к чему нормальный хондовский дрыгатель пользовать всякой дрянью. Я лично заливал такие присадки в свой ТАЗик давно когда-то. Хуже не стало, лучше = ? Разительного эффекта я не увидел во всяком случае.

    ЗЫ Раз уж клапанную крышку будут снимать - заодно поменял бы ты и все прокладки сразу А также ремень ГРМ вместе с роликом и прочие ремешки (если раньше еще этого не делалось).

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    315

    По умолчанию кушкает масло

    Цитата Сообщение от VegasRed
    Цитата Сообщение от RaPToR
    для смены маслосьмных колпачков голову надо снимать?
    Да, надо. Заодно пусть тебе посмотрят и сальники коленвала. Они могут подтекать и скорей всего - подтекают у тебя. Т.к. поллитра на тыщщу - это не только в дым у тебя столько масла уходит.
    По поводу ХАДО выскажу свое ИМХО - абсолютно ни к чему нормальный хондовский дрыгатель пользовать всякой дрянью. Я лично заливал такие присадки в свой ТАЗик давно когда-то. Хуже не стало, лучше = ? Разительного эффекта я не увидел во всяком случае.

    ЗЫ Раз уж клапанную крышку будут снимать - заодно поменял бы ты и все прокладки сразу А также ремень ГРМ вместе с роликом и прочие ремешки (если раньше еще этого не делалось).
    Голову для смены маслосьемных снимать вовсе не обязательно.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию кушкает масло

    Цитата Сообщение от Leonid84
    Цитата Сообщение от VegasRed
    Цитата Сообщение от RaPToR
    для смены маслосьмных колпачков голову надо снимать?
    Да, надо. Заодно пусть тебе посмотрят и сальники коленвала. Они могут подтекать и скорей всего - подтекают у тебя. Т.к. поллитра на тыщщу - это не только в дым у тебя столько масла уходит.
    По поводу ХАДО выскажу свое ИМХО - абсолютно ни к чему нормальный хондовский дрыгатель пользовать всякой дрянью. Я лично заливал такие присадки в свой ТАЗик давно когда-то. Хуже не стало, лучше = ? Разительного эффекта я не увидел во всяком случае.

    ЗЫ Раз уж клапанную крышку будут снимать - заодно поменял бы ты и все прокладки сразу А также ремень ГРМ вместе с роликом и прочие ремешки (если раньше еще этого не делалось).
    Голову для смены маслосьемных снимать вовсе не обязательно.
    Это как???

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    109

    По умолчанию кушкает масло

    Это снять клапанную крышку

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию кушкает масло

    вчера попробывал на холодную приставить лист бумаги к выхлопной и на горячую, погазовал даже.... но при этом жирных пятен не осталось, под машиной точно не капает ничего.
    куда же масло девается, если не сгорает? или то что нету жирных пятен, не факт что не сгорает?)

Похожие темы

  1. Масло
    от ex0r в разделе Архив
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 15:43
  2. Масло?
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 09:12
  3. масло
    от D1fferent в разделе Автофорум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2007, 18:05
  4. Масло
    от Fiessta в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •