
Сообщение от
RaPToR
цивик 98 года, 1.4 90 л.с.
поддымливает синим дымом, и хавает маслецо, гдето пол литра на 1000 км
компрессию пока не мерял
думаю что стоит менять либо колпачки либо маслосьемные кольца, на сколько это дорогое удовольствие?
сейчас влита полусинтетика, 10w40 и уже близится замена масла.
стоит ли до ремонта лить синтетику? будет ли она хаваться больше? или может попробывать более вязкую полусинтетику?
и что скажите про присадки?
Поскольку вопрос сложный и далеко неоднозначный начну с конца, все имхо:
Присадки не помогут, все эти ХАДО Лавры и проч, как мертвому припарки))) хужее только может стать
Если расход от 500гр на 1000км, нигде не льёт и не подтекает то 100% кольца.
если будешь менять то с колпачками вместе, ещё сальник распредвала.
компресиию можешь померить, но вердикт и так ясен...
Когда кончаются кольца маслосъёмные поднимается компрессия выше штатной.
Когда кончаются компрессионные кольца естественно падает компрессия.
Хотя это всё теория))) дымит ведь говоришь сизым дымом машинка?
как показывает практика, все сначала меняют колпачки, а потом и кольца....
Поэтому мой тебе совет - собирай деньги на полный ремонт если собираешься еще долго на этом авто ездить.
Если пробег <200Т.км и движок не перегревал, скорее всего точить у тебя ничего не придётся и всё обойдётся заменой запчастей номинального размера.
Такая капиталка обойдётся примерно в 1000 баксов с оригинальными запчастями.
Если внапряг сейчас это делать можешь ещё покататься,
500мл не такой уж большой жор но он возрастёт рано или поздно....
зы: можешь попробовать лить даже 15w30 только следи за уровнем плиз, не заметишь вовремя убьеш двиг.