добавлю лично своё мнение....по поводоу присадок за 300 р и "вечной жизни мотора".если быть обычным человеком..смотреть в книгу по регламенту то (масло в двс раз в 15.000км)масла в акпп (каждые 45.000км замена 3 литра-4литра)........то конечно машина СДОХНЕТ!!!!!!потому что ни ОДНО МАСЛО В МИРЕ НЕ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ не МОЖЕТ СТОЛЬКО РАБОТАТЬ!!!!!!!всё равно что верить в регламент FORD масло в моторе замена раз в 20.000км...BMW мне на приборке пишет раз а 20-30.000км....ПОЙМИТЕ ЭТО БРЕД ПОЛНЫЙ!!!!!
никто не вникает в ту же книгу эксплуатации где прописано чётк(по крайней мере в HONDA) В РЕЖИМЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ В МЕГАПОЛИСЕ .....промежуток ....7500.....15.000.....22.500.....30.000....37.500.....45.0 00 ТО ЕСТЬ КАЖДЫЕ 7500 км замена масла в двс!!!!!!!!!!!!!!!!!!я лично меняю каждые 5000 км!!!!масло дешевле чем мотор...
та же самая масла в акпп раз в 45.000 3 литра....что за бред????там в системе больше 8 литров масло..есть внешний фильтр АКПП который вообще редко кто меняет(а жизнь он продливает и в регламент не входит)!!!!!
сам лично работаю с трубовыми субарами...кажды день мы снимаем мотор в капремонт ПРИЧЁМ!!!!40% машин не ТУРБОВЫе!!а атмо....малсо за 10.000 в двс привращается в ГУТАЛИН мотуль..не мотуль..кастрол ....мобил.....НЕ ХОДИТ ОНО СТОЛЬКО!!!!!поэтому я лично считаю НАДО ГАСИТЬ "ЖАБУ"!!!!!!и меняйте масло ЧАЩЕ!!!!масло фильтр кольцо примерно 2000 р!!!!(4 литра масла ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр)итого за 90.000 км 12замен....то есть 24.000р...ремонт мотора(как правило от 110 до 150.000 с оригинальными запчастями вместе с +расточка блока+постель коленвала...)
и???? взять к примеру замена масла в акпп.....менять его каждые 15.000 км+ фильтр итого масло 1200+фильтр 700 итог 1900 р
посчитаем опять же получается примерно 20.000 р за 90.000 км ремонт АКПП примерно 70.000-1000.000 р!!!!
так что господа ....я лично у себя в сервисе когда вас делаю не занимаюсь РАЗВОДОМ а всё прекрасно показываю и объясняю....очень много людей ....в шоке как быстро "выгорает масло" теряет свои свойства....и т.д....
все ваши пинки при переключениях....вот вам и ответ...ДЕЛАЙ ВСЁ ЧАЩЕ НЕ ЖАБЬ!!!!
свечи замена 100.000 км ИРИДИВЫЕ....да базара нет НА ЯПОНСКОМ БЕНЗИНЕ А НЕ НА НАШЕЙ *censored*....
пример на основнйо работе у меня турбовый субор ПОСЛЕКАПРЕМОНТА залил 98 на брендовой заправке(озвучивтаь не буду)..итог детонация и лопнул поршень!!!!незивисимая экспертиза из мади и что мы видим ПО ЧЕКУ 98 по факту 91,5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!думайте сами....именно поэтому я рекомендую мыть инжектор каждые 20.000-30.000 км........ВСЕ ЭТИ ОТЛОЖЕНИЯ НЕ ТОЛЬКО В БАКЕ!!!ОНИ В РАМПЕ!!НА ФОРСУНКАХ!!!!
регулировка клапанов каждые 30-45.000 км ДА ЕСЛИ СЕЛ И ЕДЕШЬ ПО ПРЯМОЙ!!!машина СТОИТ В ПРОБКАХ ПОСТОЯННО!!!МОТОЧАСЫ ИДУТ!!!!!
добавлю ещё один момент ребята ВАМ ОЧЕН ВЕЗЁТ что у вас ХОНДА!!! она очень живучая не спорю!!!!!взять ту же субару...НИ ОДИН КАТАЛИК ПО МОЕЙ ПАМЯТИ НЕ ПРОШЁЛ ДАЛЬШЕ 60.000 км.......задумайтесь что мы заливаем в бак....каждый день мы гасим ошибки по катализатору по 10-15 машин......была бы у вас убару и ваше замена масла раз в 15.000 км ближе к 3 то то есть 45.000 вы бы уже скидывали МОТОР!!!!!а турбо боюсь до 2 ТО не доехали!!!!
такой же пример..както раз ко мне приехал человек на регулировку клапанов...30.000 км было унего....так вот снял я крышку и выковыривал куски ГУТАЛИНА!!!
итог ОДИН гасите "ЖАБУ" и будет счастья!