Две в один диффузор или разбиты по паре горшков?
Две в один диффузор или разбиты по паре горшков?
честно не могу тебе ответить на этот вопрос,но прилагаю схему!http://213.234.216.242/honda/details...500229&scr=600
По ссылке не могу пройти, моему провайдеру вход заказан! В принципе суть вопроса не меняет - форсунка - значит "инжектор", стало быть лей очиститель для инжекторов, коли решился. Но ежели до тебя пользовали топливо с грязью и за баком не следили, то будь готов к снятию последнего, т.к. чистка соберет чего нехорошего по топливопроводам, да и как она с бензонасосом сдружится тоже неясно. А на две форсунки интересно взглянуть, покопаюсь в мануалах, может чего наскребу...
вообще то открыв капот можно сразу понять карбюратор или инжектор
про твою супер жидкость: все они расчитаны на постоянный уход с момента покупки, если инжектор давно не чистили то лучше не стоит.... а лучше его снять и почистить по нормальному... вот потом после определённых км и лить её периодически...чтоб не загрезнялся....
но сначало надо почистить капитально![]()
а то лиюо от неё вообще не будет ни какого толку, либо забьёшь фарсунку
ай маладца)) +1Сообщение от Tanuxa
Ну если бы я разбирался в этом, то точно бы не спрашивал...моно у меня или инжектор или карбюратор... Главное разобрались в том, что для моно-впрыска инжекторная жидкость подходит![]()
Я считаю что любые сторонние присадки не действуют на двигатель положительно...только засоряют его(
Да,легкой панацеи нет
Лей и не парься, хуже не будет! Я раза два таким образом прочищал, двигатель по ровней стал работать и по меньше жрать бензин начал.
Если ваша машина оснащена моно впрыском, специалисты наверняка посоветуют воспользоваться очисткой без разборки с помощью промывочной установки. Такая система питания мало чем отличается от карбюраторной. При распределенном впрыске каждая из форсунок подает топливо в свой цилиндр, поэтому при разной пропускной способности вследствие засорения могут возникнуть перебои в работе двигателя и прочие неприятности: чтобы оценить эффективность работы этих деталей, требуется их снять и протестировать на стенде. В случае с моно впрыском такая ситуация невозможна в принципе, поскольку форсунка всего одна. При ее частичном засорении в мотор будет поступать обедненная топливная смесь, о чем лямбда-зонд немедленно проинформирует электронный блок управления, и состав смеси будет скорректирован. Расход бензина при этом вряд ли увеличится. В особо тяжелых случаях, когда промывка без демонтажа форсунки не дает ожидаемых результатов, ее необходимо заменить.