Моно-впрыск, карбюратор или инжектор...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    Новичок
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    4

    По умолчанию Моно-впрыск, карбюратор или инжектор...

    Две в один диффузор или разбиты по паре горшков?


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    99

    По умолчанию Моно-впрыск, карбюратор или инжектор...

    честно не могу тебе ответить на этот вопрос,но прилагаю схему!http://213.234.216.242/honda/details...500229&scr=600

  3. #13
    Новичок
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    4

    По умолчанию Моно-впрыск, карбюратор или инжектор...

    По ссылке не могу пройти, моему провайдеру вход заказан! В принципе суть вопроса не меняет - форсунка - значит "инжектор", стало быть лей очиститель для инжекторов, коли решился. Но ежели до тебя пользовали топливо с грязью и за баком не следили, то будь готов к снятию последнего, т.к. чистка соберет чего нехорошего по топливопроводам, да и как она с бензонасосом сдружится тоже неясно. А на две форсунки интересно взглянуть, покопаюсь в мануалах, может чего наскребу...

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию Моно-впрыск, карбюратор или инжектор...

    вообще то открыв капот можно сразу понять карбюратор или инжектор

    про твою супер жидкость: все они расчитаны на постоянный уход с момента покупки, если инжектор давно не чистили то лучше не стоит.... а лучше его снять и почистить по нормальному... вот потом после определённых км и лить её периодически... чтоб не загрезнялся....

    но сначало надо почистить капитально
    а то лиюо от неё вообще не будет ни какого толку, либо забьёшь фарсунку

  5. #15
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Моно-впрыск, карбюратор или инжектор...

    Цитата Сообщение от Tanuxa
    вообще то открыв капот можно сразу понять карбюратор или инжектор

    про твою супер жидкость: все они расчитаны на постоянный уход с момента покупки, если инжектор давно не чистили то лучше не стоит.... а лучше его снять и почистить по нормальному... вот потом после определённых км и лить её периодически... чтоб не загрезнялся....

    но сначало надо почистить капитально
    а то лиюо от неё вообще не будет ни какого толку, либо забьёшь фарсунку
    ай маладца)) +1

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    30

    По умолчанию Моно-впрыск, карбюратор или инжектор...

    Ну если бы я разбирался в этом, то точно бы не спрашивал...моно у меня или инжектор или карбюратор... Главное разобрались в том, что для моно-впрыска инжекторная жидкость подходит

  7. #17
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Моно-впрыск, карбюратор или инжектор...

    Я считаю что любые сторонние присадки не действуют на двигатель положительно...только засоряют его(

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    109

    По умолчанию Моно-впрыск, карбюратор или инжектор...

    Да,легкой панацеи нет

  9. #19
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2007
    Сообщений
    4

    По умолчанию Моно-впрыск, карбюратор или инжектор...

    Лей и не парься, хуже не будет! Я раза два таким образом прочищал, двигатель по ровней стал работать и по меньше жрать бензин начал.

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    23.03.2008
    Сообщений
    79

    По умолчанию Моно-впрыск, карбюратор или инжектор...

    Если ваша машина оснащена моно впрыском, специалисты наверняка посоветуют воспользоваться очисткой без разборки с помощью промывочной установки. Такая система питания мало чем отличается от карбюраторной. При распределенном впрыске каждая из форсунок подает топливо в свой цилиндр, поэтому при разной пропускной способности вследствие засорения могут возникнуть перебои в работе двигателя и прочие неприятности: чтобы оценить эффективность работы этих деталей, требуется их снять и протестировать на стенде. В случае с моно впрыском такая ситуация невозможна в принципе, поскольку форсунка всего одна. При ее частичном засорении в мотор будет поступать обедненная топливная смесь, о чем лямбда-зонд немедленно проинформирует электронный блок управления, и состав смеси будет скорректирован. Расход бензина при этом вряд ли увеличится. В особо тяжелых случаях, когда промывка без демонтажа форсунки не дает ожидаемых результатов, ее необходимо заменить.

Похожие темы

  1. МОНО
    от by9n в разделе V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 10:44
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2008, 18:16
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 12:13
  4. двойной впрыск цивик
    от grinvich в разделе Honda Civic
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.06.2007, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •