Дергания на спуске

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    3

    По умолчанию Дергания на спуске

    Собираюсь покупать Civic 98г. VTi, хэтчбек, 1,5л., D15B, вариатор.
    Сел за руль прокатиться... на спуске при отпущенных педалях газа и тормоза машина начинает дергаться, как будто ее что-то держит потом отпускает. У нас в городе Сочи, есть техцентр Хонда, мастер сделал диагностику электроники, в результате ошибок не обнаружено, осмотр свечей показал обедненную смесь. Мастер предполагает, что неисправен лямбда зонт. А вариатор если и неисправен, то это уже механическая неисправность, а в Сочи негде это определить.

    Подскажите, если можете, от чего может быть такие дергания и как определить исправность вариатора.

    P.S. Если машину куплю, то сразу же поменяю масло в двигателе и коробке, фильтры, ремни ГРМ...

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    3

    По умолчанию Дергания на спуске

    Спосибо за ответы но вопрос еще актуален, так как машину я купил...

    Если при постоянной скорости, тахометр гуляет от 2000 до 2200 (ритмично верх-вниз) - это к покупке нового вариатора???

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Дергания на спуске

    Мда.....Покупать машину с вариком в городе где нет мастеров по варикам...это смелый шаг!

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Дергания на спуске

    Когда гуляют так обороты - это уже не нормально!!!!
    Когда последний раз меняли масло в варике???
    Какой пробег?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию Дергания на спуске

    не понимаю в чём плавание оборотов двигателя относится к вариатору.
    первый признак кончины вариатора это моргание лампы D и сильна вибрация при трогании с места.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Дергания на спуске

    Цитата Сообщение от paulhonda
    не понимаю в чём плавание оборотов двигателя относится к вариатору.
    первый признак кончины вариатора это моргание лампы D и сильна вибрация при трогании с места.
    И не фига!!!!!!!!!!!!!
    Когда лампа D мигает - это далеко не кончина вариатора) Просто компутер слегка тупанул))
    А когда вибрации при старте - просто нужно поменять фильтры и масло!!!!!
    У вариатора есть 3 поломки:
    - Износ стартового пакета фрикционов - 200уе
    - Внезапный отказ ехать назад - тут много причин))
    - Обрыв и рассыпание главной цепи! поломка самая дорогостоящяя!!!! но она еще ни у кого не произошла)

    Если когда нить забыли поменять масло с фильтрами - то идет засорение варика и дальнейший его сплошной глюк.... После того как заменили фильтры и масло...через 3000 км проверьте состояние масла!! И если темное - повторно смените только масло..так как новые фильтры и свежее масло очень хорошо чистит варик...))

    Друзья! Варик проще и дешевле чем автомат)) У меня варик прошел уже 233000 - думаю еще столько же пройдет)
    Если не рвать на светафорах и плавно нажимать на гашетку...варик будет очень долго работать)))

    Тем более сейчас уже очень много машин с вариаторами!! Так что скоро автоматы будут просто ненужны некому...с их долгими переключениями))))

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Дергания на спуске

    Зная как разводят на сервисах...когда приезжают с вариками...мол варик стоит 2000 уе.....дорогая установка......ХЕРНЯ!!! Ровным счетом херня!!!!! Варик б/у стоит 900-950 уе... с пробегом до 50000
    А поставить его стоит 6000 руб.....

    Просто разводят всех из-за незнания))) А на самом деле все стоит копейки)

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Дергания на спуске

    А!)) И еще....Конструкция варика настолько проста что там просто нечему ломаться..так чтобы не ехать)) Варик при любой поломке доедет до сервиса) Потому как есть аварийный режим)) до 60 км/ч)))
    И при мигании лампочки D...машина едет!!! И при вибрациях!!!

    Столько уже было написано про варик....
    Спасибо что выслушали)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию Дергания на спуске

    как раз сейчас меняем варик который не едет совсем.
    А осыпание ремня в варике часто происходит после замены масла и фильтров.
    Так было 3 раза.
    на счёт простоты не знаю не перебирал.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Дергания на спуске

    Цитата Сообщение от paulhonda
    как раз сейчас меняем варик который не едет совсем.
    А осыпание ремня в варике часто происходит после замены масла и фильтров.
    Так было 3 раза.
    на счёт простоты не знаю не перебирал.
    Расскажи плиз!! Подробнее!! Ка это?? Рассыпается после замены масла и фильтров?
    И что с вариком? почему не едет)

Похожие темы

  1. Дергания при прогреве плюс check engine
    от Jenek в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •