а в катализаторе какой-нить датчик стоял?
а в катализаторе какой-нить датчик стоял?
Ну ессно после замены катализатора на пламегаситель надо перешивать мозги, потому что чек горит - это на всех машинах ) а реально поменять бензонасос на улице, или хотя бы как-то его проверить, работает или нет?
а где вы этим занимаетесь?Сообщение от Stronger
Мозги были перепрошиты уже давно под злой вал и тогда же был выбит кат, сейчас я его просто заменил на пламя гаситель. никаких датчиков там не было, кат был полностью пустой, лямда стоит до ката. Хотя может у меня и не связанно замена с чеком так как загорелся он, спустя 4 часа езды после замены и сразу после заправки........... Что бы проверить нормально ли работает топливный насос, надо померить давление в топливной рампе, ну а если вообще не работает определишь быстро когда не заведешся.Сообщение от cashmoney
нефига я себе балгаркой вырезал кат чек не горелСообщение от cashmoney
в гаражеСообщение от cashmoney
а на недельке вечерком можно подъехать?Сообщение от Stronger
ты знаешь где у тебя диагностический разъём?
подъехать можно тока за ранее сообщи...
знаю ))) у меня там мой мозг под ковриком, а старый еще не открученый приделан к стенке. а переставлять неохота пока, лень. )
ок. сообщу
ну достань диагностический разём ... замкни перемычкой (проводом) два кантак вразьёме и поверни ключ в режим когда у тебя чек загарается... чек должен не гореть, потом начнёт мигать .. нада сосчитать короткие и длинные мигания...и посмотреть какой неисправности это соответствует