
Сообщение от
mex
Что касаемо моторного масла я согласен,это мой первый опыт использования оригинального масла.В предыдущие авто лил тоже Мобил.,но автомат лучше не травить декстроном ...да и любой другой маркой тоже.
Знаю чел одного он сэкономил(земля пухом его машинке),домани у него была неплохая японочка.Прмыл залил а так как выжымал из машины до максимума то и не выдержала она.Сначала шуметь начала потом подшипники начали лететь одни за одним.Вообщем сменил на контрактную(60 тыс.)коробочку но не прижилась она.Работать кое как стала.В холодную пору не завести.Так и продал ее.
____________________________________________________________ __________________________________
Honda – один из немногих мировых производителей, которые в своих автомобилях ставят коробки передач, дифференциалы, редукторы собственной разработки и производства. Во многом, именно поэтому Honda настаивает на исключительном использовании фирменных технических жидкостей, поскольку только они полностью соответствуют специфическим условиям работы оригинальных конструкций.
Так, например, при высокоскоростном движении на трассе температура в точках трения может доходить до 470°C. Только охлаждающие присадки, входящие в состав жидкости для АКПП Honda ATF Z1, срабатывают на пике 300 - 470°C, тогда как для подобных жидкостей других известных производителей 320°C - температура вспышки. Именно ATF Z1 отвечает всем требования к устойчивости химического состава жидкости для АКПП Honda.
В механических коробках передач автомобилей Honda, выпускаемых с 1995 года, используется ТОЛЬКО специальная оригинальная жидкость Honda MTF, сочетающая в себе свойства трансмиссионных и моторных масел, что полностью соответствует условиям работы механической трансмиссии Honda.