По моему не дорого.
Точно не колеса виноваты?Я бы перепроверил.Попроси обувку у кого все ок,потратишь часик
По моему не дорого.
Точно не колеса виноваты?Я бы перепроверил.Попроси обувку у кого все ок,потратишь часик
Ровной плоскости диска добиваются не фрезой(фрезерный станок) а резцом(токарный станок), но если появилось биение руля и это не колеса (а это по любому не колеса т.к. проявляется ТОЛЬКО при торможении) - то полюбому повело диск, енто ни как не лечитца! Меняй скорее диски иначе он может просто ЛОПНУТЬ при торможении. У меня был такой случай, хорошо что есть второй тормозной контур
!!!
А никто не знает, кто для Хонды диски поставляет? Как-то стремно неоригинал брать, а вот если знать поставщика и купить то же, что и оригинал, только без хондовской эмблемы на упаковке, то, я думаю, тоже дешевле выйдет...Сообщение от Hrungnir
![]()
Не, это стопудово не колеса, а вот диски жалко, износ очень небольшой...Сообщение от Гоша
Я, собственно, поэтому и призадумался насчет расточки...
![]()
Индикатор? Поподробнее о процессе, если можно...Сообщение от Hrungnir
![]()
сегодня заметил что у меня руль тоже тергается немного при таком торможении. думаю пока что ничего с этим не делать ))) или такие вещи срочно меняют?
С помощью индикатора проверить просто - поддамкрачиваешь оба передних колеса(чтоб свободно вращались) снимаешь колесо и прикручиваешь тормозной диск к ступице чтоб не болтался, прислоняешь к диску (ближе к большому радиусу) поверхности жало индикатора, корпус должен быть зафиксирован на земле или на кузове и крутишь. Если биение не привышает 0.1мм значит все ОК, если больше - меняй диски!!!
чем это грозит вообще?
при резком(сильном) торможении диск может лопнуть!Сообщение от Mr. Burns
Хотя вспомнил еще один симптом поведенного диска - при торможении педаль тормоза тоже прыгает!!