Ситуация странная, после поздки по трассе(больше 120 не ехал) температура на первом же светофоре пошла вверх, соответственно включил печку и победил ее :P, временни открывать капот не было просто препоркавался и ушел. Далие спустя часов 5 поехал обратно минут двадцать все было ОК потом опять температура вверх ели доехал до дома, капот открыл: чуток из бочка жидкости вытекло, ОБА патрубка горячие, вентилятор не срабатывает, но и радиатор ели теплый!!! Утром поехал в сервис минут 15-20 все ОК, втом числе и в пробке, далие опять вверхВ сервисе: первый осмотр(мотор еще не глушил) температура вверх, карлсон молчит, но при вклучение кондея работает, НО температура не падает, потом поросили заглушить и минут через 10 начали смотреть не заведееную, открутили пробку радиатора долили антифриза, завели все работает как надо температура не ползет..... Поехал домой и опять началось, но первые 20 минут после стоянки все ОК, потом растет быстро, радиатор еле теплый при этом, но патрубки горячие. Радиатор, термостат почти новые, при осмтре следов под тека не видно.......
З.Ы. Чего то сивик за пол года сломался больше чем рено и альфа которые были до этого вместе взятые![]()