Сальник коленвала

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    12

    По умолчанию Сальник коленвала

    Цитата Сообщение от Mr. Burns
    да там всего го пара тройка сальников. все меняй не прогадаешь )))
    полностью согласен.

  2. #2
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Сальник коленвала

    Цитата Сообщение от Konstantin_spb
    1. задний сальник коленвала - 1 шт.
    2. сальник вала АКПП - 1 шт.
    3. сальник привода - 1 шт.
    Константин, к Вам есть вопрос: в каком разделе на екзисте посмотреть коды данных запчастей? Млин, наверное я тупой, но вот никак не могу найти коды этих сальников
    Цитата Сообщение от BlackWolf
    вместе с сальниками не забудь купить масло ДВС с фильтром и масло АКПП..
    ну про масло АКПП понятно. А зачем еще и масляный фильтр и масло в двигателе при этом менять? ДВС - речь ведь тут именно о движке, да?
    Просто у мну счас свежее масло залито и фильтр новый стоит. Не думаю, что смена заднего сальника коленвала сильно "загрязняющая" для масла процедура.
    А кстати - при смене этого сальника масло из дрыга не убегает?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Сальник коленвала

    Когда меняют сальник коленвала...лучше всего поменять все сальники и сменить масло.....и дешевле и практичнее.....так как работа по замене ...дороговата если делать по отдельности))

  4. #4
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Сальник коленвала

    Цитата Сообщение от VegasRed
    есть вопрос: в каком разделе на екзисте посмотреть коды данных запчастей? Млин,
    вопрос снят, нашлись коды
    Цитата Сообщение от NOSE
    лучше всего поменять все сальники и сменить масло
    это понятно, если речь идет о масле в акпп. а в двигле-то его зачем менять при этом? при условии, что масло залито свежее?

    и еще
    3. сальник привода - 1 шт.
    а почему только один? два ведь вала, два сальника и надо менять. имхо.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Сальник коленвала

    Сальников вообще то 3 штуки))) Так на всякий))

  6. #6
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Сальник коленвала

    Цитата Сообщение от NOSE
    Сальников вообще то 3 штуки))) Так на всякий))
    насколько я понимаю, сальников несколько больше.
    сальников коленвала 2 шт.
    сальник на вал от АКПП - 1 шт
    сальник на приводы - 2 шт
    Вот именно их и следует менять при снятии/установке АКПП одним махом.
    Если я в чем-то ошибаюсь - поправьте меня.

    но мы немного ушли в сторону от моих вопросов:
    1. при смене заднего сальника коленвала масло из дрыга не убегает?
    2. смена заднего сальника коленвала сильно "загрязняющая" для масла процедура?
    3. Почему Konstantin_spb собирался менять только один сальник привода?

  7. #7
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Сальник коленвала

    Цитата Сообщение от VegasRed
    Цитата Сообщение от NOSE
    Сальников вообще то 3 штуки))) Так на всякий))
    насколько я понимаю, сальников несколько больше.
    сальников коленвала 2 шт.
    сальник на вал от АКПП - 1 шт
    сальник на приводы - 2 шт
    Вот именно их и следует менять при снятии/установке АКПП одним махом.
    Если я в чем-то ошибаюсь - поправьте меня.

    но мы немного ушли в сторону от моих вопросов:
    1. при смене заднего сальника коленвала масло из дрыга не убегает?
    2. смена заднего сальника коленвала сильно "загрязняющая" для масла процедура?
    3. Почему Konstantin_spb собирался менять только один сальник привода?
    Список полный.
    Только сальник коленвала передний меняют обычно вместе с ремнём ГРМ. В твоём случае-смотри сам. Я бы приурочил его замену к замене ГРМ. либо можно сделать вообще сразу всё: И задний сальник, и сальники коробки, и ГРМ. Но это конечно оч накладно

  8. #8
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Сальник коленвала

    Цитата Сообщение от rip
    Список полный.
    Только сальник коленвала передний меняют обычно вместе с ремнём ГРМ. В твоём случае-смотри сам. Я бы приурочил его замену к замене ГРМ. либо можно сделать вообще сразу всё: И задний сальник, и сальники коробки, и ГРМ. Но это конечно оч накладно
    про передний сальник я в курсе. он был заменен недавно, как раз при смене ремня ГРМ. его я упомянул так, для полноты картины .
    Млин, ну хоть кто-нить сможет ответить мне на _мои_ вопросы?

  9. #9
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Сальник коленвала

    Цитата Сообщение от VegasRed
    Цитата Сообщение от rip
    Список полный.
    Только сальник коленвала передний меняют обычно вместе с ремнём ГРМ. В твоём случае-смотри сам. Я бы приурочил его замену к замене ГРМ. либо можно сделать вообще сразу всё: И задний сальник, и сальники коробки, и ГРМ. Но это конечно оч накладно
    про передний сальник я в курсе. он был заменен недавно, как раз при смене ремня ГРМ. его я упомянул так, для полноты картины .
    Млин, ну хоть кто-нить сможет ответить мне на _мои_ вопросы?
    1. На сколько помню масло из движки течь не будет.
    2. Абсолютно "Чистая" процедура. Масло останется нетронутым.
    Да и вот - на большинстве хондовских атоматов при смене сальников приводов будет вытекать часть жидкости. Надо собирать в ведро, потом заливать обратно. Либо доливать свежей.
    на счёт 3-го вопроса - не знаю)))
    если честно сальники приводов поменять можно всегда. Благо это достаточно просто.

  10. #10
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Сальник коленвала

    Цитата Сообщение от rip
    Да и вот - на большинстве хондовских атоматов при смене сальников приводов будет вытекать часть жидкости. Надо собирать в ведро, потом заливать обратно. Либо доливать свежей.
    на счёт 3-го вопроса - не знаю)))
    пасиба, дружище! жижка будет долита свежая я просто собираюсь сменить свою АКПП на контракт. вот и интересуюсь - что еще попутно сразу стоит сменить и как оно вообще.
    если честно сальники приводов поменять можно всегда. Благо это достаточно просто.
    ясно, не знал. думал, что тоже накладно это будет. а, впрочем, не сильно важно. коробка не новая, думаю, есть смысл сразу сменить и эти сальнички, перед установкой валов.
    еще раз спасибо и с наступающим!

Похожие темы

  1. Течет сальник коленвала
    от white tusk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 07:18
  2. Уходит масло и двигателя d15b сапливит сальник коленвала
    от Alex_tlt в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 12:35
  3. А есть ли на моторах D17 сальник коленвала со стороны шкива ?
    от LeoRider в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 10:19
  4. Сальник коленвала
    от BlackWolf в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 16:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •