полностью согласен.Сообщение от Mr. Burns
полностью согласен.Сообщение от Mr. Burns
Константин, к Вам есть вопрос: в каком разделе на екзисте посмотреть коды данных запчастей? Млин, наверное я тупой, но вот никак не могу найти коды этих сальниковСообщение от Konstantin_spb
ну про масло АКПП понятно. А зачем еще и масляный фильтр и масло в двигателе при этом менять? ДВС - речь ведь тут именно о движке, да?Сообщение от BlackWolf
Просто у мну счас свежее масло залито и фильтр новый стоит. Не думаю, что смена заднего сальника коленвала сильно "загрязняющая" для масла процедура.
А кстати - при смене этого сальника масло из дрыга не убегает?
Когда меняют сальник коленвала...лучше всего поменять все сальники и сменить масло.....и дешевле и практичнее.....так как работа по замене ...дороговата если делать по отдельности))
вопрос снят, нашлись кодыСообщение от VegasRed
это понятно, если речь идет о масле в акпп. а в двигле-то его зачем менять при этом? при условии, что масло залито свежее?Сообщение от NOSE
и ещеа почему только один? два ведь вала, два сальника и надо менять. имхо.3. сальник привода - 1 шт.
Сальников вообще то 3 штуки))) Так на всякий))
насколько я понимаю, сальников несколько больше.Сообщение от NOSE
сальников коленвала 2 шт.
сальник на вал от АКПП - 1 шт
сальник на приводы - 2 шт
Вот именно их и следует менять при снятии/установке АКПП одним махом.
Если я в чем-то ошибаюсь - поправьте меня.
но мы немного ушли в сторону от моих вопросов:
1. при смене заднего сальника коленвала масло из дрыга не убегает?
2. смена заднего сальника коленвала сильно "загрязняющая" для масла процедура?
3. Почему Konstantin_spb собирался менять только один сальник привода?
Список полный.Сообщение от VegasRed
Только сальник коленвала передний меняют обычно вместе с ремнём ГРМ. В твоём случае-смотри сам. Я бы приурочил его замену к замене ГРМ. либо можно сделать вообще сразу всё: И задний сальник, и сальники коробки, и ГРМ. Но это конечно оч накладно
про передний сальник я в курсе. он был заменен недавно, как раз при смене ремня ГРМ. его я упомянул так, для полноты картиныСообщение от rip
.
Млин, ну хоть кто-нить сможет ответить мне на _мои_ вопросы?
1. На сколько помню масло из движки течь не будет.Сообщение от VegasRed
2. Абсолютно "Чистая" процедура. Масло останется нетронутым.
Да и вот - на большинстве хондовских атоматов при смене сальников приводов будет вытекать часть жидкости. Надо собирать в ведро, потом заливать обратно. Либо доливать свежей.
на счёт 3-го вопроса - не знаю)))
если честно сальники приводов поменять можно всегда. Благо это достаточно просто.
пасиба, дружище! жижка будет долита свежаяСообщение от rip
я просто собираюсь сменить свою АКПП на контракт. вот и интересуюсь - что еще попутно сразу стоит сменить и как оно вообще.
ясно, не знал. думал, что тоже накладно это будет. а, впрочем, не сильно важно. коробка не новая, думаю, есть смысл сразу сменить и эти сальнички, перед установкой валов.если честно сальники приводов поменять можно всегда. Благо это достаточно просто.
еще раз спасибо и с наступающим!