Угу, проведи тест с воронкой прежде чем что то менятьСообщение от dim-dimich
Угу, проведи тест с воронкой прежде чем что то менятьСообщение от dim-dimich
А радиатор оригинал?
и крышечка?Сообщение от mix23
да прокладка.. тест такой... шланг от бачка расширительного в 2-х литровую бутылку... заводим движку и подгазовываем ..фриз начинает выдавливать в бутылкуюю далее глуши и поочерёдно выворачиваем по одной свечке... заводим и проверяем давит фриз или нет... в том целиндре, из которого выкрутил свечку и перестало давить жидкость, и пробита прокладка
не хотелось бы что б прокладка!дорого!скоко стоит ее поменять?и где лучше?
Если открыть крышку радиатора и нажать на газ, то жидкость по любому будет давить из радиатора, главное что бы пузыри не шли. Да и прокладка пробита точно не в целиндре иначе уже антифриз был бы в масле, в выхлопе, масло в антифризе и т.д. ПРокладка пробита где то с краю и не сильно подсасывает воздух, через часик езды этот воздух и образует пробку и нарушается циркуляция антифриза. Если к тому же машину подогреле не плохо то и башку надо шливофать.
З.Ы. Когда начинается мистика с температурой как правило это прокладка, змена примерно 7000-10000, менять лучше в нормальном сервисе, заонда смени расходники, типа помпы, сальников, грм и т.д.
Если что башка естьно врятли башка,даже если подогрета,может помочь просто замена прокладки
блин ваще ниче не понятно!сеня ездил специально крутил и ничего!и не знаю за что хвататься!
Ну проведи ты тест с воронкой и все станет ясно, ну или продолжай годать на кофейной гущи, пока не прокепетишь основательно так что блок еще поведет заодноСообщение от dim-dimich