Подскажите, а ничего стремного в снятии этой рейки?? Там еще какие то провода идут толи к подушке, толи еще к чему то... Фишки выдергивать можно? И скока стоит фильтр?
Подскажите, а ничего стремного в снятии этой рейки?? Там еще какие то провода идут толи к подушке, толи еще к чему то... Фишки выдергивать можно? И скока стоит фильтр?
по поводу сверчка номер три - у меня такой же)это скрипит натяжитель ремня(барабанчик).скрипит только когда хололдно.лечится завязывание рем ня самого на себя).для пассажиров развязываю.
я думаю что у меня не тоже самое) скрипеть начал когда на улице +10 еще было и звук у меня несколько раз проверял от сайлентблоков) Сейчас из за этих незалеченных сайлентблоков такой хруст сзади особоенно в мороз, как будто звуки человека идущего по снегу) как разработаются немного - километров через 5-7 проходит)Сообщение от Camel
У меня еще есть сверчок один - бултыхание, где то как мне кажется в верхней правой части торпедо, все облазил в торпеде (все что смог ощупать) - нет, думал механизм ремня - разобрал там все четко - крепко. Замучался искать короч. Сейчас вроде как я думаю нашел - когда заслонку направления воздуха перевожу на стекло она как будто падает на что-то (раньше всегда ездил на этом режиме и практически всегда несильно так дребезжало), сейчас перевел в режил стекло+ноги, и дребезжать перестало (иногда только когда на кочку побольше наедешь и то не всегда).
Может в заслонке этой быть дело?
снимай рейку не боись, она ни там ни с чем не связанаСообщение от Jenek