Ну ты отпишись как всё пройдет, хотя там такие-такие на тех осмотре![]()
Ну ты отпишись как всё пройдет, хотя там такие-такие на тех осмотре![]()
Только приехал с техосмотра, те же яйца, вид сбоку... Даже немного хуже стало, но, я думаю, это погрешности измерения приборов.. Там говорят, надо колодки регулировать.. А в сервисе говорили, если ничего не изменится - надо менять главный тормозной цилиндр..
И ещё, интересное наблюдение. Разность торможения не показывает при торможении ручником.
Чего с этим делать?
И где есть сервис в Москве, где можно померить разность торможения колёс?
Проще купить ТО
Это, конечно.. Только, во первых, это всё таки тормоза, то есть один из двух критически важных компонентов машины (второе - рулевое), во вторых, я на этой машине жену буду возить и ребёнка.. Так что в данном случае мне не столько тезосмотр нужен, сколько исправная машина...Сообщение от Sigl
Конечно! я не говорю что их не надо делать, просто то время которое тратишь на техосмотр мог потратить на тормоза
удачи!)))
Это или цилиндры задние,или распределитель тормозных усилий стоит он ниже вакуумника в него трубки входят,ну или главный тормозной... Это проблема в гидравлике,тк тросики в паре с колодками работают нормально
В общем, сказали в сервисе, или колдун, или главный тормозной..
Норма разности торможения колёс 0,1 (10%), а у меня 0,13.. В ремонт вкладываться невыгодно, техосмотр готовый стоит дешевле.. А на безопасность 3% не существенно влияют, так что тема закрыта, потому как проблема решается немного другим методом...![]()
Кстати еще важный момент. Может с цифрами перебор, но такая фенька с разностью специально заложена, чтобы задние не блокировались раньше передних.
Надо проверить где-нить на грунтовке например чтобы резину не палить, как блокируются колеса.
Лично я думаю, что это все фигня про разность. В случае без АБС это даже лучше.
Для собственной уверенности надо проверить торможение на грунтовке/асфальте. Если левое/правое будет по разному блокироваться машину будет бросать в сторону. Если задние заблокируются раньше, то машину занесет. Видел неоднократно и зимой сам развлекался с ручником.
Конечно при наличии дисковых тормозов по кругу можно уже точнее следить за цифрами.
Разница именно левое/правое, на задней оси... Тормозил резко на мокром асфальте, не кидает, хотя колёса клином встали. Хуже может быть только на утоптаном снегу.
Что за машина то?Сообщение от Sicorski
колдуна не должно быть только обычный распределитель,
и я думаю все нормально у тебя работает, так как сложно довести до нормы торможения и тем более барабанные тормоза, даже если такое произойдет то через несколько тыщ км, все равно появиться разница
меняй барабаны на диски