ну это немой вариант точно! у меня новый радиатор, и контрактный дрыг, просто термостата нет физически
Но за Инфу +5 народу пригодится!
ну это немой вариант точно! у меня новый радиатор, и контрактный дрыг, просто термостата нет физически
Но за Инфу +5 народу пригодится!
Поехал менять масло и за одно решил таки поставить термостатоказалось что он там есть, но сломан, торчал как-то на искосок, поставили новый! Теперь окошко открываю даже что бы проветрить, печка жарит так что ноги в батинках плавать начинают
![]()
+1 :-DСообщение от aid
да кстати и обороты на место встали, а то из-за того что не нагревался двиг нормально они завышены были![]()
угу. у меня помнится накарине ниже 1500 не опускались когда теростат клинонулСообщение от aid
подскажите по такому вопросу , если нижний шланг холодный после 30 минут езды при температуре на улице - 20 ,при этом датчик температуры приходит в свое положение тока через минут 15 езды и замирает также как и обычно чуть ниже середины. Печка дует теплым воздухом , не горячим. ЧТо это значит ? антифриз гоняется по малому кругу ? тогда почему печка дует не горячим воздухом ? Либо по большому тобишь термостат открыт ,тогда почему нижний шланг хололдный ? машина греется долго !
в -20 радиотор охлаждает сильно жидкость и на выходе ты не чуствуеш ее тепла.картонку ставь вобщем перед радиатором.
У меня тоже долго грелась и на скорости начала падать температура, вчера поменяла термостат и теперь все в шоколаде