А крышку на орбиту не отправил? Или в руках осталась?Сообщение от ДроВа
![]()
А крышку на орбиту не отправил? Или в руках осталась?Сообщение от ДроВа
![]()
На орбиту нетда и руки я сразу водичкой промыл, и не сказал бы что прям обжигало сильно.....
![]()
Ну да...Сообщение от ДроВа
78 градусников Цельсия - фигня!!!
Совсем холодно!
На двигло не попало? Гогда на двиг у меня попало, потом так жутко в салоне этиленгликолем воняло.
Главное не смешивать антифриз и тосол! Хотя в хонду скорее всего антифриз залит. Если не хочешь менять всю жидкость целиком то залей антифриз нормальной марки ничего плохого не будет (тока смотри не залей концентрат - его предварительно разбавить дистилированной водой нужно)
На двигло не попало, ничем не воняет. У меня жидкость толи зелеенного, толи голубого цвета, не разглядел..вечер был.. )) жидкость там - 100% лучшего сорта, другая и быть рне может.. 100%, решение проблемы - позвонить предыдущему хозяину )))) , почему сразу не позвонил - а хз, на форуме потрындеть то тоже нужно!
узнаю какая жидкость отпишусь.
может быть предыдущий хозяин туда и не лазил![]()
просто человек до недавнего времени работал у официалов хонда..в сервисе... да и чувствуется это ))) тьфу тьфу тьфу!Сообщение от Vet
если уровень сильно не упал и ты не знаешь какой антифриз был-Можно долить не более литра дистиллированной воды.сам добавлял.ноу праблем.
Я проехал порядка 80 тысяч на AGA зеленый. Он не подходит под G12, но что меня удивило при ревизии - все внутри в идеальном состоянии, помпа целая, блок целый, раковин нет.
По теме: имхо менять если не знаешь что залито. Приезжали ко мне с такой пургой в системе после смешивания одноцветных антифризов, что.... не стоит оно того. Страдают в первую очередь пробка (привет давление в системе больше 1,1.... )и термостат (привет в лучшем случае долгий прогрев, в худшем - перегрев уже при прогреве)