как я уже писал, подхолит от десятки, хомуты соответственно большие тоже подходят, затраты намного меньше!!!!Сообщение от Ульянка
как я уже писал, подхолит от десятки, хомуты соответственно большие тоже подходят, затраты намного меньше!!!!Сообщение от Ульянка
в хондашопе стоят 500р.меняют знаю где за пару берут 500-1000р в зависимости от наличия еще работ сверху).самому оч геморно - проще штуку отдать.
Если эти самые "какие-то резинки" чуть надорвуться, то жизнь ШРУСов сократиться до максимум 2х месяцев, после чего шарики подшипничка высыпаются прям на дорогу, подшипничек раскалывается пополам, приводной вал барабанит во всю, а машинка просто встанет)))Сообщение от Ульянка
Вот вам и резиночки
Может подскажешь в личку адресок)))) Заранее благодарен))Сообщение от Camel
+1Сообщение от Camel
Решил поменять самостоятельно, но наткнулся на подводный камень - внутренний шарнир очень сложно снять с промежуточного вала...Не стал париться и в итоге отдал в сервис..Там они при помощи какого-то хитромудрого девайса кое-как выдернули этот внутренний конец приводного вала...
Для такой грязной, геморной работы штука имхо недорого!
Кто-нить знает сколько срок службы этих внешних пыльников?
Масло, как я понял, необходимо сливать тока на машинах без промежуточного вала!
Если меняешь правый ШРУС и вытаскиваешь правый приводной вал, то масло слить придется, а если левый- то без этогоСообщение от МихаилRTi
+1Сообщение от В а д и М
Если менять правый шрус то конечно масло нужно слить!
Но когда мне меняли оба внеших пыльника в сервисе ничего не сливали!
Рискну предположить, что когда меняли правый пыльник, оставили сам внутренний шарнир в коробке...
Менял 4 шруса, масло не сливал, странно или нет???
Дело в том что для того чтобы поменять пыльники достаточно снять внешний ШРУСы, одеть пыльники и поставить все на местоСообщение от Sigl
У меня к примеру внешний ШРУС так просто не снимался и пришлось вытаскивать вместе с валом, соответственно разобрав и внутренний ШРУС (трипоидный шарнир), после чего зажав в тиски вал вместе с внешним ШРУСом болгаркой его распиливать чтобы снять с вала и поставить новый
А вообще если есть возможность снять внешний ШРУС без таких вот "изысков" то и сливать соответственно ничего не надо)))