Бензонасос

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    С бензонасосом думаю из за регулятора давления, т.к. не держит определенное давленеи в системе топливной, следовательно не заводицццо. Смотреть надо регулятор, обратный клапан

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Вставляю ключ, насос качает, заводится с полпинка, можно жаже не ждать, все равно сразу заводится, т.е. давление есть.
    А вот когда погоняю, причем даже тошновато, пропадает резвость (оч быстро) и появляется тупость за зад держательная. Мож и правда обратный тупит и давление нужное не держит, поэтому форсунки недостаточно бенза впрыскивают???
    Какие вообще симптомы при поломке обратного клапана??

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    давление до 4х нет это по датчику. ну с другой стороны если запускается без проблем клапан возможно работает. фильтра глянь, менял? Может коробка мозг е.. Я вот по себе знаю у меня на пятом хетче из за коробки было типо такого, проедешь резво, она толи нагреется толи что и начинает дико тупить.

  4. #4
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    сцепление может нагреваться. может у тебя проблемма со сцеплением какая нибудь есть?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    У меня автомат.
    Думаю надо начать копать с топливной системы...
    От чего на первое время может насос подойти и клапан обратный???

  6. #6
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    а может при интенсивной езде у тебя свечи закидывает... и потом пока на холостых непоработает какое то время они у тебя...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    парни у мя у брата Субарик 1,5 автоматный ....появилась проблема дубовая тяга и тупость при обгонах....он помыл форсунки ему почистили их ультрозвуком ...стало немного лучше но не айс все равно....поехал на юг и воткнул совсем на второй дергаясь добрался до сервиса, украинские хлопци недолго вникая разобрали бак и с топл насоса сеточку забитую напроч продули ....и ШАСЬЕ !!! поехала как самолет ...все это заняло не больше часа.....

    у мя ща тоже тяга както пропала и есле заглохнишь на дороге то заводится не сразу ....по звуку понятно что насос не качает....я думаю надо тоже лезть в бак искать эту сеточку и чистить ее вместе с баком!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Я летом залезал, сетка смотрелась не особо засоренной, от таза не подошла.
    Теперь у меня проблема бачок омывателя, отогреть, замерз на.....

  9. #9
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bujhzy Посмотреть сообщение
    Я летом залезал, сетка смотрелась не особо засоренной, от таза не подошла.
    Теперь у меня проблема бачок омывателя, отогреть, замерз на.....
    У меня от таза тоже неподошла((( разные сеточки пробывал ставить
    С бачком у всех такая проблемма так как он находиться не под капотом а внизу у колеса тм постоянно холодно и отогреть нереально. В том году я в гараже отогревал бачёк, направив тепло вентилятор. В этом же году заранее залил незамерзайку чтоб небыло проблем

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Попробовать сетку от классики инжекторной,по форме очень похожа. Проще сетку карбклинером промывать.Обратный клапань проявляется следующим образом: когда машина после стояния в несколько часов заводится не с первого раза. Нужно перед пуском несколько раз включать зажигание и нагонять давление в рампу. Тупняк судя по всему на горячую у очень многих людей, у меня в том числе, тольно носит она не понятный характер. МИожет появляться и пропадать при глушении мотора и пуска снова через пять минут. Возможно проблемы с трамблером, т.е. что -нибудь из находящегос внутри гнего, а там до хрена всякой электрической бяки способной вляиять на динамику.Самый перостой способ,подселить трамблер с мотора,на который хозяин не жалуется.

Похожие темы

  1. секретка на бензонасос
    от teran2000 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 14:53
  2. Живой бензонасос
    от Goliaph в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 03:29
  3. Фильтр на бензонасос
    от _ILYXA_ в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 13:06
  4. Бензонасос...помогите!!!!
    от Никос в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 16:32
  5. Бензонасос
    от kerber в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •